По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление администрации г. Курчатова Курской области от 03.07.2013 N 1000 "О внесении изменений в постановление администрации города Курчатова от 04.10.2012 N 1447 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Благоустройство и содержание территории города Курчатова" на 2013 - 2015 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРЧАТОВА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июля 2013 г. № 1000
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРЧАТОВА ОТ 04.10.2012 № 1447
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"БЛАГОУСТРОЙСТВО И СОДЕРЖАНИЕ ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КУРЧАТОВА"
НА 2013 - 2015 ГОДЫ"
В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" администрация города Курчатова постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Курчатова от 04.10.2012 № 1447 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Благоустройство и содержание территории города Курчатова" на 2013 - 2015 годы" (далее - программа) следующие изменения:
1.1. Приложение к программе изложить в новой редакции (прилагается).
1.2. Приложение № 2 к программе изложить в новой редакции (приложение № 2).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета городского хозяйства г. Курчатова Помогаева А.А.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
И.о. Главы города
Р.А.КУЗНЕЦОВА
Приложение
Утверждено
постановлением
администрации города Курчатова
от 3 июля 2013 г. № 1000
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"БЛАГОУСТРОЙСТВО И СОДЕРЖАНИЕ ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КУРЧАТОВА"
НА 2013 - 2015 ГОДЫ
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование Программы Долгосрочная целевая программа "Благоустройство и
содержание территории города Курчатова" на 2013 -
2015 годы (далее - Программа)
Основание для Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ
разработки "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации",
Федеральный закон от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ
"Об отходах производства и потребления",
Федеральный закон от 10 января 2002 года № 7-ФЗ
"Об охране окружающей среды", решение
Курчатовской городской Думы от 14.10.2011 № 61
"Об утверждении Правил благоустройства,
озеленения, обеспечения чистоты и порядка на
территории города Курчатова"
Заказчик Программы Администрация города Курчатова
Заказчик-координатор Комитет городского хозяйства г. Курчатова
Программы
Основной разработчик Комитет городского хозяйства г. Курчатова
Программы
Основная цель Программы Совершенствование системы благоустройства и
содержания территории города, создание наиболее
благоприятной и комфортной среды
жизнедеятельности горожан
Основные задачи Обеспечение надлежащего содержания:
Программы - тротуаров, бульваров, памятных мест и площадей
города, зеленых насаждений города;
- городского пляжа и своевременная подготовка его
к купальному сезону;
- детских, спортивных площадок, игровых
комплексов, малых архитектурных форм города и их
своевременный ремонт;
- ливневого коллектора по ул. Садовой.
Осуществление ликвидации стихийных свалок.
Приобретение и установка урн и скамеек.
Приобретение и установка детских игровых
городков.
Содержание и ремонт линий наружного освещения.
Ремонт пешеходных дорожек.
Усыпление безнадзорных животных.
Устройство бордюрных пандусов.
Благоустройство городского парка
Сроки реализации 2013 - 2015 годы
Программы
Перечень основных Содержание территорий города, ликвидация
мероприятий Программы несанкционированных свалок, приобретение и
установка малых архитектурных форм
Объемы и источники Общий объем финансирования на благоустройство и
финансирования содержание территории города составляет
81166,32823 тыс. руб., в том числе:
2013 год - 25380,22823 тыс. руб.
2014 год - 25190 тыс. руб.
2015 год - 30596,1 тыс. руб.
Финансирование осуществляется за счет средств
городского бюджета
Ожидаемые конечные Содержание тротуаров, бульваров, памятных мест и
результаты реализации площадей города - 149754 м2;
Программы и показатели содержание зеленых насаждений города - 10232 ед.
социально-экономической деревьев и кустарников, 6480 м п. живых
эффективности Программы изгородей,
647428 м2 газонов, 7290 цветников;
содержание городского пляжа и подготовка его к
купальному сезону - 1 ед.;
содержание и ремонт детских, спортивных площадок,
игровых комплексов и малых архитектурных форм
города - 57 ед.;
содержание ливневого коллектора по ул. Садовой -
1 ед.
Орган, ответственный за Комитет городского хозяйства г. Курчатова,
реализацию Программы администрация города Курчатова
Система организации Контроль за реализацией Программы осуществляет
контроля за исполнением Комитет городского хозяйства г. Курчатова
Программы
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программным методом
По внешнему облику города определяется его статус и социально-экономическое развитие с многообразной структурой озеленения и малыми архитектурными формами. Однако в городе Курчатове имеется ряд недостатков, связанных с благоустройством. В частности, наличие стихийных свалок, недостаточное количество детских, спортивных площадок, малых архитектурных форм на них и прочее.
Решение этих и иных проблем возможно только путем принятия Программы.
Программа определяет стратегию действий администрации города в сфере благоустройства территории муниципального образования "Город Курчатов" Курской области.
Программа направлена на повышение уровня благоустройства, санитарного состояния города и создание комфортных условий для проживания горожан.
Программно-целевой подход к решению проблем по благоустройству, безусловно, необходим, так как без стройной комплексной системы благоустройства муниципального образования невозможно добиться каких-либо значимых результатов в обеспечении комфортных условий для работы и отдыха жителей. Определение перспектив благоустройства позволит добиться сосредоточения сил и средств на решение поставленных задач.
Несмотря на предпринимаемые меры, проблема рационального использования ресурсов, предотвращение загрязнения окружающей среды, утилизации отходов производства и потребления, недостаточный уровень экологических знаний у населения и необходимость повышения экологической грамотности и культуры горожан посредством повышения информационного обеспечения диктуют необходимость разработки Программы, способствующей оздоровлению санитарно-эпидемиологической обстановки в городе, его благоустройства.
Для решения проблем по благоустройству города необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан на улично-дорожной сети города, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания на территории муниципального образования.
II. Основные цели и задачи Программы,
а также целевые индикаторы и показатели,
характеризующие эффективность реализации Программы
Основной целью Программы является совершенствование системы благоустройства города, создание наиболее благоприятной и комфортной среды жизнедеятельности горожан.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Обеспечение надлежащего содержания:
- тротуаров, бульваров, памятных мест и площадей города;
- зеленых насаждений города;
- городского пляжа и подготовка его к купальному сезону;
- детских, спортивных площадок, игровых комплексов и малых архитектурных форм города, осуществление их своевременного ремонта;
- ливневого коллектора по ул. Садовой;
- линий наружного освещения и их своевременный ремонт.
2. Осуществить ликвидацию стихийных свалок.
3. Обеспечить приобретение и установку урн и скамеек, детских игровых городков.
4. Ремонт пешеходных дорожек и устройство бордюрных пандусов.
5. Усыпление безнадзорных животных.
Решение поставленных задач осуществляется путем:
- активизации работы муниципальных унитарных и иных предприятий, управляющих компаний и ТСЖ по благоустройству прилегающих, дворовых территорий и микрорайонов города;
- ликвидации стихийных свалок на территории города;
- обустройства мест общего пользования (скверы, зоны отдыха).
Реализация мероприятий Программы позволит повысить уровень благоустройства и улучшит эстетическое состояние территории города.
Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей целевой Программы в целом и за период реализации Программы с разбивкой по годам приведены в приложении № 1 к настоящей Программе.
Программа будет реализовываться в течение 2013 - 2015 годов в 1 этап.
III. Перечень программных мероприятий
Перечень программных мероприятий, а также информация о необходимых для реализации каждого мероприятия ресурсах, сроках его реализации приведены в приложении № 2 к настоящей Программе.
В ходе реализации Программы в 2013 - 2015 годах мероприятия могут уточняться.
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств городского бюджета.
Общий объем финансовых средств составляет 81166,32823 тыс. руб., в том числе:
2013 год - 25380,22823 тыс. руб.
2014 год - 25190 тыс. руб.
2015 год - 30596,1 тыс. руб.
Ежегодные объемы бюджетных ассигнований мероприятий Программы уточняются в соответствии с утвержденным бюджетом города Курчатова на соответствующий финансовый год с учетом выделенных на реализацию Программы финансовых средств.
V. Механизм реализации Программы
Органом, ответственным за реализацию мероприятий Программы, является Комитет городского хозяйства города Курчатова.
Исполнители несут ответственность за качественное и своевременное исполнение программных мероприятий, рациональное использование выделяемых на их реализацию бюджетных средств.
Координацию деятельности по реализации Программы осуществляет Комитет городского хозяйства г. Курчатова, в том числе вносит предложения по уточнению и корректировке программных мероприятий, сроков их исполнения.
Решение о внесении изменений в Программу или о досрочном прекращении ее реализации принимается администрацией города Курчатова с учетом предложений Комитета городского хозяйства г. Курчатова.
VI. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Экономическая эффективность, результативность и социально-экономические последствия реализации Программы в большинстве своем зависят от степени достижения целевых показателей, представленных в приложении № 1 к настоящей Программе.
Предложенные Программой мероприятия позволят решить задачи, направленные на достижение поставленной цели, с учетом финансовых возможностей и достигнуть социальных положительных результатов в 2015 году по сравнению с 2011 годом:
- приобретение и установка оборудования для детских игровых площадок;
- ликвидация стихийных свалок;
- усыпление безнадзорных животных.
Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении № 3 к настоящей Программе.
При необходимости значения целевых показателей будут уточняться.
VII. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляет Комитет городского хозяйства г. Курчатова.
Контроль качества работ, объемов работ и сроков их выполнения осуществляется строительным надзором в соответствии с заключенным договором с Комитетом городского хозяйства Курчатова.
В ходе реализации Программы заказчик-координатор осуществляет контроль за соблюдением объемов и сроков реализации программных мероприятий, систематизирует информацию и готовит отчет о ходе реализации Программы в соответствии с пунктами 3 - 6 Порядка проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Курчатова, утвержденными постановлением Главы города Курчатова от 26.03.2009 № 289 "О долгосрочных целевых программах города Курчатова".
Приложение № 1
к долгосрочной целевой программе
"Благоустройство и содержание территории
города Курчатова" на 2013 - 2015 годы
ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "БЛАГОУСТРОЙСТВО И СОДЕРЖАНИЕ ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА КУРЧАТОВА" НА 2013 - 2015 ГОДЫ
Наименование индикаторов и Значение индикаторов и
показателей целей и задач показателей Программы
Программы
До начала 2013 2014 2015 За период
реализации г. г. г. реализации
Программы Программы
(2012 год)
Приобретение и установка 10 0 12 12 увеличение
оборудования для детских игровых на 14
площадок
Ликвидация стихийных свалок 0 8 8 8 увеличение
на 24
Усыпление безнадзорных животных 150 150 150 150 увеличение
на 300
Приложение № 2
к долгосрочной целевой программе
"Благоустройство и содержание территории
города Курчатова" на 2013 - 2015 годы
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"БЛАГОУСТРОЙСТВО И СОДЕРЖАНИЕ ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА КУРЧАТОВА" НА 2013 - 2015 ГОДЫ
№ Наименование Источники Сумма В том числе по годам: Срок Ответственные
п/п мероприятий финанси- расходов, реали- за реализацию
рования всего, 2013 2014 2015 зации мероприятий
тыс. руб.
1. Содержание городских территорий
1.1. Содержание Городской 17766,65768 5339,45768 5951 6476,2 2013 - Комитет
тротуаров, бюджет 2015 городского
бульваров, (субсидия) годы хозяйства г.
памятных Курчатова
мест и
площадей
1.2. Содержание Городской 26118,33261 8197,63261 8510 9410,7 2013 - Комитет
зеленых бюджет 2015 городского
насаждений (субсидия) годы хозяйства г.
Курчатова
1.3. Содержание Городской 1655 536 536 583 2013 - Комитет
городского бюджет 2015 городского
пляжа и годы хозяйства г.
подготовка Курчатова
его к
купальному
сезону
1.4. Содержание и Городской 3452,13794 981,13794 1000 1471 2013 - Комитет
ремонт бюджет 2015 городского
детских, (субсидия) годы хозяйства г.
спортивных Курчатова
площадок,
игровых
комплексов и
МАФ
1.5. Содержание Городской 299,2 97 97 105,2 2013 - Комитет
ливневого бюджет 2015 городского
коллектора (субсидия) годы хозяйства г.
по ул. Курчатова
Садовая
ИТОГО: 49291,32823 15151,22823 16094 18046,1
2. Обустройство территорий города
2.1. Ликвидация Городской 291 91 100 100 2013 - Комитет
стихийных бюджет 2015 городского
свалок годы хозяйства г.
Курчатова
2.2. Приобретение Городской 1000 - 0 1000 2013 - Комитет
и установка бюджет 2015 городского
оборудования годы хозяйства г.
для детских Курчатова
игровых
площадок
2.3. Содержание и Городской 27900 8500 8500 10900 2013 - Комитет
ремонт линий бюджет 2015 городского
наружного (субсидия) годы хозяйства г.
освещения Курчатова
2.4. Ремонт Городской 746 - 346 400 2013 - Комитет
пешеходных бюджет 2015 городского
дорожек годы хозяйства г.
Курчатова
2.5. Усыпление Городской 438 138 150 150 2013 - Комитет
безнадзорных бюджет 2015 городского
животных годы хозяйства г.
Курчатова
2.6. Благо- Городской 1500 1500 - - 2013 - Администрация
устройство бюджет 2015 города
городского годы Курчатова
парка
ИТОГО 31875 10229 9096 12550
ВСЕГО: 81166,32823 25380,22823 25190 30596,1
Приложение № 3
к долгосрочной целевой программе
"Благоустройство и содержание территории
города Курчатова" на 2013 - 2015 годы
МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "БЛАГОУСТРОЙСТВО И СОДЕРЖАНИЕ
ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КУРЧАТОВА" НА 2013 - 2015 ГОДЫ
Оценка эффективности реализации Программы (далее - оценка) осуществляется заказчиком долгосрочной целевой программы "Благоустройство и содержание территории города Курчатова" на 2013 - 2015 годы по итогам ее исполнения за отчетный период.
Источником информации для оценки эффективности реализации Программы является Комитет городского хозяйства г. Курчатова.
Оценка эффективности долгосрочной целевой программы "Благоустройство и содержание территории города Курчатова" на 2013 - 2015 годы будет производиться путем сравнения целевых показателей, представленных в приложении № 1 к настоящей Программе.
Оценка эффективности долгосрочной целевой программы "Благоустройство и содержание территории города Курчатова" на 2013 - 2015 годы будет производиться в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Курчатова, утвержденными постановлением Главы города Курчатова от 26.03.2009 № 289 "О долгосрочных целевых программах города Курчатова".
Порядок
проведения и критерии оценки эффективности
реализации долгосрочной целевой программы
1. Настоящий Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Курчатова (далее - Порядок) определяют правила проведения ежегодной оценки эффективности мероприятий долгосрочных целевых программ города Курчатова, реализуемых за счет средств бюджета города Курчатова, и критерии указанной оценки.
2. Для оценки эффективности долгосрочных целевых программ (далее - долгосрочные программы) применяются целевые показатели, указанные в приложении к долгосрочным программам.
3. Заказчики (заказчики-координаторы) представляют Главе города до 20 февраля года, следующего за финансовым годом, отчеты о ходе реализации долгосрочных программ за отчетный год.
4. Отчет (пояснительная записка) должен содержать:
информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
данные о целевом использовании и объемах финансовых средств (по источникам финансирования) на реализацию долгосрочной программы;
сведения о соответствии фактических показателей реализации долгосрочных программ показателям, установленным при утверждении долгосрочных программ;
сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;
оценку эффективности результатов реализации долгосрочных программ;
оценку влияния фактических результатов реализации долгосрочных программ на социально-экономическое развитие города;
отчет по системе критериев (каждому критерию соответствует весовой коэффициент (К), определяющий уровень значимости критерия в итоговой оценке; перечень критериев со значениями весовых коэффициентов приведен в приложении 1 к настоящему Порядку).
Критерии
оценки эффективности реализации
долгосрочной целевой программы
Перечень критериев Весовой
коэффициент
критерия
(Ki)
1. Соответствие цели долгосрочной целевой программы 0,08
приоритетам социально-экономического развития города
Курчатова
2. Соответствие достигнутых в отчетном периоде показателей 0,35
целевым показателям, утвержденным в долгосрочной целевой
программе
3. Степень охвата программными мероприятиями проблемного 0,08
направления: определенной группы населения; хозяйствующих
субъектов; иных проблемных областей
4. Наличие долгосрочной целевой программы, реализуемой за 0,05
счет средств областного бюджета, аналогичной направленности,
которая содержит рекомендации о разработке органами местного
самоуправления соответствующих долгосрочных целевых программ
5. Уровень фактического финансового обеспечения долгосрочной 0,02
целевой программы с момента начала ее реализации
6. Уровень фактического финансового обеспечения в отчетном 0,06
году
7. Доля средств, полученных в порядке межбюджетных 0,08
трансфертов из областного бюджета на мероприятия
долгосрочной целевой программы
8. Организация контроля за поступлением финансовых средств 0,025
9. Наличие инвестиционных расходов, научно-исследовательских 0,04
и опытно-конструкторских работ на реализацию долгосрочной
целевой программы
10. Соблюдение плановых сроков ввода в действие объектов 0,025
капитального строительства, предусмотренных в долгосрочной
целевой программе
11. Наличие бюджетного и социального эффекта от реализации 0,125
мероприятий в отчетном году
12. Качество и достоверность ежегодно представляемого 0,025
заказчиком (заказчиком-координатором) долгосрочной целевой
программы отчета о ходе реализации долгосрочной целевой
программы
5. Отчет представляется на магнитном и бумажном носителях и принимается к рассмотрению с момента регистрации его в полном объеме (при наличии пояснительной записки с заполненными показателями).
6. Заказчик (заказчик-координатор) несет ответственность за полноту, своевременность и достоверность предоставляемой для проведения оценки эффективности информации.
7. Степень соответствия долгосрочной программы критериям определяется по балльной шкале в диапазоне от 0 до 10 баллов. Каждый критерий имеет несколько градаций. Каждой градации соответствует определенное количество баллов. Градации критериев и их балльная оценка (N) указаны в приложении 2 к настоящему Порядку. Выбор градации критерия производится на основе соответствия итогов реализации долгосрочной программы одной из градаций. При этом выбор градации аргументируется и ежегодно документально подтверждается заказчиком (заказчиком-координатором) долгосрочной программы соответствующими структурными, экономическими, социальными и другими показателями реализации конкретной долгосрочной программы.
Система
балльных оценок критериев оценки эффективности
реализации долгосрочной целевой программы
Наименование критерия Градации критерия Балльная
оценка
градации
критерия
(Ni)
1. Соответствие цели 1. Проблемная область 10
долгосрочной целевой долгосрочных целевых программ
программы приоритетам отнесена Комплексной программой
социально-экономического социально-экономического
развития города Курчатова развития города Курчатова,
нормативными правовыми актами
органов местного самоуправления
города Курчатова к приоритетным
направлениям социально-
экономического развития города
Курчатова
2. Проблемная область 0
долгосрочных целевых программ не
отнесена Комплексной программой
социально-экономического
развития города Курчатова,
нормативными правовыми актами
органов местного самоуправления
города Курчатова к приоритетным
направлениям социально-
экономического развития города
Курчатова
2. Соответствие достигнутых в 1. Достигнутые целевые 10
отчетном периоде показателей показатели соответствуют
целевым показателям, значениям всех целевых
утвержденным в долгосрочных показателей, утвержденным в
целевых программах долгосрочных целевых программах
2. Среднее значение выполнения 8
целевых показателей составляет
более 80 процентов
3. Среднее значение выполнения 6
целевых показателей составляет
от 40 до 80 процентов
4. Среднее значение выполнения 4
целевых показателей составляет
от 10 до 40 процентов
5. Среднее значение выполнения 0
целевых показателей составляет
менее 10 процентов
При отсутствии в долгосрочных целевых программах утвержденных целевых
показателей для оценки критерия указывается 0 баллов
3. Степень охвата 1. Не менее 80 процентов 10
программными мероприятиями
проблемного направления: 2. Свыше 50, но менее 80 8
определенной группы процентов
населения; хозяйствующих
субъектов; иных проблемных 3. В интервале от 20 до 50 6
областей процентов
4. Менее 20 процентов 4
4. Наличие долгосрочной 1. Программный документ 10
целевой программы, соответствует критерию
реализуемой за счет средств
областного бюджета, 2. Программный документ не 0
аналогичной направленности, соответствует критерию
которая содержит рекомендации
о разработке органами
местного самоуправления
соответствующих долгосрочных
целевых программ
5. Уровень фактического 1. Финансовое обеспечение 10
финансового обеспечения составляет более 80 процентов
долгосрочной целевой
программы с момента начала ее 2. Финансовое обеспечение 6
реализации составляет от 40 до 80 процентов
3. Финансовое обеспечение 2
составляет менее 40 процентов
6. Уровень фактического 1. Финансовое обеспечение 10
финансового обеспечения в составляет более 80 процентов
отчетном году
2. Финансовое обеспечение 6
составляет от 40 до 80 процентов
3. Финансовое обеспечение 2
составляет менее 40 процентов
7. Доля средств, полученных в 1. Доля средств превышает 40 10
порядке межбюджетных процентов от общих затрат в
трансфертов из областного отчетном году
бюджета на мероприятия
долгосрочной целевой 2. Доля средств находится в 5
программы интервале от 20 до 40 процентов
3. Доля средств составляет менее 0
20 процентов
Если обязательства по финансированию программных мероприятий не
производятся за счет средств бюджета города Курчатова, то при оценке
критерия указывается 10 баллов
8. Организация контроля за 1. Заказчик имеет механизм 10
поступлением финансовых контроля за поступлением и
средств расходованием финансовых средств
2. Заказчик не имеет механизма 0
контроля за поступлением и
расходованием финансовых средств
9. Наличие инвестиционных 1. Доля инвестиционных расходов 10
расходов, и НИОКР в структуре расходов
научно-исследовательских и долгосрочных целевых программ
опытно-конструкторских работ более 80 процентов
на реализацию долгосрочной
целевой программы 2. Доля инвестиционных расходов 5
и НИОКР в структуре расходов
долгосрочных целевых программ в
интервале от 50 до 80 процентов
3. Доля инвестиционных расходов 0
и НИОКР в структуре расходов
долгосрочных целевых программ
менее 50 процентов
10. Соблюдение плановых 1. Плановые сроки ввода в 10
сроков ввода в действие действие выдержаны по всем
объектов капитального объектам капитального
строительства, строительства, предусмотренным в
предусмотренных в долгосрочных целевых программах
долгосрочной целевой
программе 2. Плановые сроки ввода в 7
действие выдержаны по объектам
капитального строительства,
составляющим от 60 до 99% общего
количества предусмотренных в
долгосрочных целевых программах
3. Плановые сроки ввода в 4
действие выдержаны по объектам
капитального строительства,
составляющим от 20 до 59% общего
количества предусмотренных в
долгосрочных целевых программах
4. Плановые сроки ввода в 2
действие выдержаны по объектам
капитального строительства,
составляющим от 1 до 19% общего
количества предусмотренных в
долгосрочных целевых программах
5. Плановые сроки ввода в 0
действие не выдержаны по всем
объектам капитального
строительства, предусмотренным
долгосрочными целевыми
программами
При отсутствии в долгосрочных целевых программах мероприятий по
строительству объектов оценки критерия указывается 10 баллов
11. Наличие бюджетного и 1. По результатам реализации 10
социального эффекта от программных мероприятий за
реализации мероприятий в отчетный год получен бюджетный и
отчетном году социальный эффекты
2. По результатам реализации 8
программных мероприятий за
отчетный год получен только
бюджетный (или социальный)
эффект
3. В результате реализации 0
программных мероприятий
бюджетный и социальный эффекты
отсутствуют
12. Качество и достоверность 1. Информация отчета полностью 10
ежегодно представляемого соответствует установленным
заказчиком (заказчиком- требованиям
координатором) долгосрочной
целевой программы отчета о 2. Информация отчета не содержит 5
ходе реализации долгосрочной полного объема сведений, что
целевой программы затрудняет объективную оценку
хода выполнения долгосрочных
целевых программ
3. Информация отчета не 0
соответствует установленным
требованиям, имеются
недостоверные данные, материал
должен быть переработан
8. Расчет балльной оценки каждого критерия (Oi) производится путем умножения его весового коэффициента на балльную оценку той градации, которой соответствуют итоги реализации долгосрочной программы, по следующей формуле:
Oi = Ni x Ki
9. На основе оценки каждого критерия определяется итоговый показатель оценки долгосрочной программы (R), величина которого определяется путем суммирования оценок по всем критериям по следующей формуле:
R = О1 + О2 + О3 + ... + Оi
10. Положительная оценка эффективности реализации долгосрочной программы может быть дана при количестве набранных баллов по итоговому показателю в диапазоне от 10 до 6,4 балла, отрицательная - при количестве набранных баллов по итоговому показателю, составляющему менее 6,4 балла.
При количестве набранных баллов менее 6,4, но более 3 баллов долгосрочная программа требует корректировки.
При количестве набранных баллов менее 3 долгосрочная программа подлежит досрочному прекращению ее реализации.
11. По результатам оценки эффективности реализации долгосрочных программ отделом экономики и цен подготавливаются заключения, которые направляются Главе города Курчатова, заказчикам (заказчикам-координаторам) долгосрочных программ, управлению финансов города Курчатова.
12. По результатам указанной оценки Главой города Курчатова в срок не позднее 15 октября может быть принято решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию Программы или о досрочном прекращении ее реализации.
В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих программ муниципальных контрактов в бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
------------------------------------------------------------------