Постановление администрации г. Курчатова Курской области от 05.08.2013 N 1141 "О внесении изменений в Примерное положение об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений, подведомственных Комитету образования города Курчатова Курской области, утвержденное постановлением администрации города Курчатова от 23.05.2013 N 755"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРЧАТОВА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 августа 2013 г. № 1141

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА
РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ КОМИТЕТУ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА КУРЧАТОВА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА КУРЧАТОВА ОТ 23.05.2013 № 755

В целях реализации Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", в соответствии с постановлением Администрации Курской области от 17.07.2013 "О внесении изменений в постановление Правительства Курской области от 02.12.2009 № 165 "О введении новой системы оплаты труда работников областных государственных учреждений, подведомственных комитету образования и науки Курской области", в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" администрация города Курчатова постановляет:
1. Внести в Примерное положение об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений, подведомственных Комитету образования города Курчатова, утвержденное постановлением администрации города Курчатова от 23.05.2013 № 755, следующие изменения:
1.1. В абзаце втором пункта 3.1 подраздела 3 "Порядок и условия оплаты труда работников бюджетных и казенных образовательных учреждений по профессиональным квалификационным группам должностей" раздела II "Порядок и условия оплаты труда" после слов "4271 рубль" дополнить словами ", с 1 сентября 2013 года 4784 рубля".
1.2. В абзаце втором подраздела 1 "Выплаты за интенсивность, высокие результаты труда и качество выполняемых работ" раздела IV "Стимулирующие выплаты" слова "стимулирования работников за количество и качество труда" заменить словами "эффективности деятельности образовательных учреждений, их руководителей и работников".
1.3. В абзаце первом подраздела 4 "Выплаты за ученую степень доктора наук, ученую степень кандидата наук, почетные звания "Заслуженный", "Народный" раздела IV "Стимулирующие выплаты" слова "за ученую степень кандидата (доктора) наук по профилю образовательного учреждения" дополнить словами "или педагогической деятельности (преподаваемых дисциплин),", слова "при условии соответствия почетного звания профилю учреждения дополнить словами "или педагогической деятельности (преподаваемых дисциплин)".
1.4. Приложения N№ 5, 6 к постановлению администрации города Курчатова от 23.05.2013 № 755 изложить в новой редакции (приложение № 1, приложение № 2).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы администрации города Курчатова Кузнецову Р.А.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава города
И.В.КОРПУНКОВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации города Курчатова
от 5 августа 2013 г. № 1141

Приложение № 5
к Примерному положению об оплате труда
работников муниципальных образовательных
учреждений, подведомственных Комитету
образования города Курчатова Курской области

ПРИМЕРНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И РАБОТНИКОВ

№ п/п
Критерии
Возможные типы работ
Показатели эффективности деятельности для АУП (руководители)
Показатели эффективности деятельности для педагогического персонала
Показатели эффективности деятельности для прочих специалистов и УВП (служащие)
Показатели эффективности деятельности для категории "рабочие"
1.1.
Соответствие деятельности образовательного учреждения требованиям законодательства в сфере образования
Индивидуальные достижения
Награды, почетные звания
Награды, почетные звания
Награды, почетные звания
Награды, почетные звания
Внешняя оценка деятельности ОУ (аудит, экспертиза, государственная аккредитация, конкурсы, олимпиады и др.)
Результаты внешнего аудита или экспертизы деятельности ОУ
Результаты публичных выступлений обучающихся, воспитанников (на предметных олимпиадах, конкурсах и др.)
Результаты проверки деятельности структурного подразделения
Результаты проверки деятельности структурного подразделения
Результативность работы попечительского совета и других общественных организаций
Динамика результатов ЕГЭ, переводных экзаменов, промежуточной и государственной (итоговой) аттестации
Отсутствие рекламаций на оказание услуг со стороны клиентов (родителей и обучающихся, воспитанников)
Отсутствие рекламаций на оказание услуг со стороны клиентов (родителей и обучающихся, воспитанников, студентов, слушателей)
Отсутствие рекламаций на деятельность ОУ со стороны клиентов, отсутствие предписаний надзорных, административных органов, Роспотребнадзора, Пожнадзора; объективных жалоб
Эффективность взаимодействия с родителями (отсутствие жалоб, работа с род. комитетом)
Сохранность контингента
Сохранность контингента в пределах одной ступени (коэффициент выбытия из образовательного учреждения)
Сохранность контингента
Результативность профориентационной работы

Результативность профориентационной работы

Выполнение государственного задания. Выполнение контрольных цифр приема и выпуска обучающихся


Реализация профильного обучения на старшей ступени обучения


1.2.
Функционирование системы государственно-общественного управления

Результативность работы педагогического совета
Руководство деятельностью методсовета (участие в деятельности методсовета)
Отсутствие жалоб со стороны сотрудников ОУ и конструктивное разрешение проблем с коллегами
Отсутствие жалоб со стороной сотрудников ОУ и конструктивное разрешение проблем с коллегами
Публичная отчетность (наличие публичного доклада о деятельности учреждения за год)
Участие в работе педсовета, профсоюзной организации и др.


Проведение дней общественной экспертизы
Отсутствие жалоб со стороны сотрудников ОУ и конструктивное разрешение проблем с коллегами


Инвестиционная привлекательность (привлечение внебюджетных средств)



Общественная составляющая управления:
- наличие органа общественного управления образовательного учреждения, в котором представлены все участники образовательного процесса;
- наличие и активная деятельность органов самоуправления детей;
- наличие и активная деятельность попечительского (управляющего) совета
Инициативные предложения по повышению эффективности образовательного процесса
Качество проведения массовых мероприятий с обучающимися, воспитанниками
Качество проведения массовых мероприятий с обучающимися, воспитанниками
Наличие обзорных публикаций о различных аспектах деятельности ОУ в периодической печати



Результативность социального партнерства, результативность работы по принятию, реализации коллективных договоров

Результативность досуговой и внеурочной деятельности

1.3.
Инновационная деятельность ОУ
Пилотные или системные исследования (в т.ч. педагогические, маркетинговые и пр.)
Организация любых программных исследований, обеспечивающих развитие ОУ (исследования удовлетворенности качеством образовательных услуг, исследования удовлетворенности персонала условиями труда и пр.)
Исследовательские программы
Исследовательские программы

Диагностические материалы
Диагностические материалы
Методика диагностики
Методика диагностики
Использование результатов исследования в образовательном процессе
Использование результатов исследования в образовательном процессе
Проектные, экспериментальные разработки
Результативность апробации новых управленческих форм, технологий, механизмов, в т.ч. по созданию условий в ОУ для исследований и разработок
Уровень проектно-экспериментальной деятельности:
Результативность внедрения рационализаторских, новаторских предложений по усовершенствованию работы (участников, подразделений, служб и пр.)
Результативность внедрения рационализаторских, новаторских предложений по усовершенствованию работы (участников, подразделений, служб и пр.)
- экспериментальная разработка
- методическая разработка на основе эксперимента
- методическая разработка с учебно-демонстрационными материалами
- учебное пособие (концепт., дидакт-ая, метод-ая части)
1.4.
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых образовательных услуг
Удовлетворенность потребителей образовательных услуг качеством обучения и воспитания
Реализация профильного обучения, предпрофильной подготовки
Отсутствие обоснованных обращений граждан в вышестоящие органы управления образования (органы власти) по поводу качества предоставляемых образовательных услуг


Создание условий для реализации обучающимися индивидуальных учебных планов
Отсутствие обоснованных обращений граждан в вышестоящие органы управления образования (органы власти) по поводу качества предоставляемых образовательных услуг
1.5.
Результаты обучения и воспитания
Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся (по материалам контрольных мероприятий)
Результаты итоговой аттестации


Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) у 10 процентов выпускников с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) у 10 процентов выпускников с худшими результатами единого государственного экзамена
Динамика индивидуальных образовательных результатов (по результатам контрольных мероприятий, промежуточной и итоговой аттестации)
Организация (участие) системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений обучающихся
Участие и результаты участия учеников в олимпиадах, научно-практических конференциях, конкурсах, творческих конкурсах, соревнованиях и др.
Количество призовых мест в предметных олимпиадах:
муниципального уровня;
республиканского уровня;
всероссийского уровня
Количество призовых мест участия ОУ в различных дистанционных олимпиадах и конкурсах
Количество призовых мест в научно-практических конференциях муниципального уровня; республиканского уровня
1.6.
Воспитательная, медико-профилактическая и реабилитационная деятельность
Создание моделей и прецедентов конструктивного и здорового образа жизни.
Реализация программ дополнительного образования на базе образовательного учреждения.
Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья детей
Динамика состояния охраны труда образовательного учреждения и инфраструктуры
Динамика снижения вредных привычек обучающихся, воспитанников (курение, употребление наркотических и психотропных веществ)
Динамика санитарного состояния структурного подразделения (службы, участка и пр.)
Динамика санитарного состояния структурного подразделения (службы, участка и пр.)
Динамика снижения уровня правонарушений среди обучающихся, воспитанников
Соблюдение сроков аттестации рабочих мест
Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями обучающихся
Динамика снижения уровня правонарушений среди обучающихся
Реализация мероприятий по профилактике правонарушений у несовершеннолетних.
Реализация социокультурных проектов (музей, театр, социальные проекты, научное общество обучающихся, студентов др.), программ, направленных на работу с одаренными детьми.
Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы (спортивные секции, соревнования)
Участие в коллективных педагогических проектах ("команда вокруг класса", интегрированные курсы, "виртуальный класс" и др.)
Работа с детьми из социально неблагополучных семей
Увеличение количества обучающихся, студентов охваченных досуговой деятельностью
Увеличение количества обучающихся, студентов охваченных досуговой деятельностью
Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы
Реализация дополнительных проектов (экскурсионные и экспедиционные программы, групповые и индивидуальные учебные проекты обучающихся. социальные проекты и др.)
1.7.
Кадровое обеспечение
Укомплектованность педагогическими кадрами
Привлечение и закрепление молодых специалистов

Награды, почетные звания
Награды, почетные звания
Динамика текучести кадров
Отсутствие вакансий на педагогические должности
Уровень квалификации
Повышение квалификации (обучение на курсах повышения квалификации в течение последних 5 лет)
Уровень квалификации (наличие не менее чем у 50% педагогических работников квалификационных категорий)
Профессиональное развитие (участие в конкурсах профессионального мастерства)
Эффективность разрешения конфликтов
Повышение квалификации (доля педагогических работников, прошедших обучение на курсах повышения квалификации в течение последних 5 лет)
Участие педагога в разработке и реализации основной образовательной программы
Награды, почетные звания
Профессиональное развитие (участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства)
Благоприятный психологический климат в коллективе (стабильный коллектив, отсутствие обоснованных жалоб со стороны педагогов, родителей, обучающихся)
Эффективность разрешения конфликтов
Результативность работы педагогического совета
Награды, почетные звания
2. Сохранение и развитие материально-технических ресурсов
2.2.
Развитие материальных фондов
Сохранность вверенного материального обеспечения образовательного учреждения
Доля выбытия материальных ценностей
Доля выбытия мебели и оборудования учебного кабинета
Доля выбытия мебели и оборудования учебного кабинета
Доля выбытия мебели и оборудования учебного кабинета
Доля отремонтированного оборудования и мебели
Доля отремонтированного оборудования и мебели
Доля отремонтированного оборудования и мебели
Доля отремонтированного оборудования и мебели
Развитие материального обеспечения образовательного учреждения
Доля нового материального обеспечения учебного процесса
Динамика использования в образовательном процессе новых ТСО, учебных пособий и материалов
Динамика внедрения и использования нового оборудования и материалов
Динамика внедрения и использования нового оборудования и материалов
Создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление кабинета, музея и пр.)
Развитие инфраструктуры образовательного учреждения
Объем собственных средств на модернизацию образовательного учреждения
Создание новых элементов в инфраструктуре образовательного учреждения (ученическое кафе, музей, лагерь, спортклуб, лаборатории, мастерские и прочие общественные объединения)
3. Экономия и привлечение финансовых ресурсов
3.
Динамика финансовых потоков
Привлечение грантов, инвестиционных проектов, спонсоров
Динамика получения грантов, привлечения инвестиционных проектов, спонсорских средств
Динамика получения грантов. Результативность работ по гранту, в инвестиционном проекте


Развитие дополнительных образовательных и сервисных услуг
Динамика развития образовательных услуг, объема продаж услуг
Управление финансовыми потоками
Соотношение бюджетного и внебюджетного финансирования
Анализ эффективности использования бюджетных и внебюджетных средств
Эффективность использования средств фонда экономии, анализ и с расходования
4. Создание и развитие технологических и информационных ресурсов
4.1.
Создание систем информации ОУ (внутриорганизационное знание) и интеллектуальных продуктов
Организация разработки интеллектуальных продуктов
Доля новых учебно-методических публикаций; авторских курсов, методик и пр.
Доля новых учебно-методических публикаций; авторских курсов, методик и пр.
Участие в создании и поддержки информационного банка, фонда и картотеки видеоматериалов, методических и экспериментальных разработок

Информационная открытость (сайт ОУ, частота обновления информации на школьном сайте (ежеквартальная, ежемесячная, еженедельная), размещение протоколов комиссии по распределению стимулирующего фонда на сайте, участие в процедурах независимой оценки качества образования)


Наличие периодической печати в ОУ
Наличие других видов коммуникации
Создание и поддержка информационных банков, архивов, презентирующих деятельность школы
Объем средств, потраченных на создание интеллектуальных продуктов (издание, экспертиза, и пр.)
Участие в создании и поддержки информационного банка, фонда и картотеки видеоматериалов, методических и экспериментальных разработок
Динамика роста информационных банков (метод. и дидакт. материалов, банки выпускников, клиентов, партнеров; аналитические и статистические и пр.)
Организация видеосъемок образовательных событий, открытых уроков и пр.
Организация видеосъемок образовательных событий, открытых уроков и пр.
Организация и участие в обеспечении сайта образовательного учреждения
Организация и участие в обеспечении сайта образовательного учреждения
Освещение опыта работы педагогов в СМИ
4.2.
Развитие имиджа образовательного учреждения
Организация работ по созданию и поддержке социально-привлекательного имиджа образовательного учреждения
Развитие и создание связей с социальными партнерами (органы опеки и попечительства, органы системы профилактики правонарушений, учреждения дополнительного образования детей и юношества, общественные организации, профсоюзный комитет ОУ и др.)
Эффективность взаимодействия с родителями (отсутствие жалоб, работа с родительским комитетом), органами опеки и попечительства, органами системы профилактики правонарушений
Отсутствие рекламаций на оказание услуг со стороны клиентов (родителей и обучающихся, воспитанников, студентов, слушателей)
Отсутствие рекламаций на оказание услуг со стороны клиентов (родителей и обучающихся, воспитанников, студентов, слушателей)
Участие в разработке локальных нормативных актов, содержащих нормы трудового права
Эффективность участия во внешних проектах
Участие в создании благоприятного психологического климата в коллективе


Динамика продвижения образовательных услуг, привлечения клиентов ОУ
Отсутствие нарушений трудового законодательства работниками ОУ и правонарушений среди обучающихся, воспитанников
Отсутствие рекламаций на деятельность ОУ со стороны клиентов (родителей и детей)
Отсутствие нарушений трудового законодательства работниками ОУ и правонарушений среди обучающихся, воспитанников
Отсутствие нарушений трудового законодательства работниками ОУ и правонарушений среди обучающихся, воспитанников






Приложение № 2
к постановлению
администрации города Курчатова
от 5 августа 2013 г. № 1141

Приложение № 6
к Примерному положению об оплате труда
работников муниципальных образовательных
учреждений, подведомственных Комитету
образования города Курчатова Курской области

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ГРУППЫ
ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ

Профессиональная квалификационная группа должностей работников учебно-вспомогательного персонала первого уровня

Квалификационные уровни
Должности, отнесенные к квалификационным уровням
Рекомендуемый минимальный должностной оклад, руб.
с 1 сентября 2013 г.

Вожатый; помощник воспитателя; секретарь учебной части
2795

Профессиональная квалификационная группа должностей работников учебно-вспомогательного персонала второго уровня

Квалификационные уровни
Должности, отнесенные к квалификационным уровням
Рекомендуемый минимальный должностной оклад, руб.
с 1 сентября 2013 г.
1-й квалификационный уровень
Дежурный по режиму; младший воспитатель
2795
2-й квалификационный уровень
Диспетчер образовательного учреждения; старший дежурный по режиму
2928

Профессиональная квалификационная группа
должностей педагогических работников

Квалификационные уровни
Должности, отнесенные к квалификационным уровням
Рекомендуемый минимальный должностной оклад (ставка) и с учетом ежемесячной денежной компенсации на обеспечение книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями, руб.
Рекомендуемый минимальный должностной оклад при наличии 2-й квалификационной категории (ставка) и с учетом ежемесячной денежной компенсации на обеспечение книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями, руб.
Рекомендуемый минимальный должностной оклад при наличии 1-й квалификационной категории (ставка) и с учетом ежемесячной денежной компенсации на обеспечение книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями, руб.
Рекомендуемый минимальный должностной оклад при наличии высшей квалификационной категории (ставка) и с учетом ежемесячной денежной компенсации на обеспечение книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями, руб.
с 1 сентября 2013 г.
с 1 сентября 2013 г.
с 1 сентября 2013 г.
с 1 сентября 2013 г.
1-й квалификационный уровень
Инструктор по труду; инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель; старший вожатый
5265
5862
6312
6812
2-й квалификационный уровень
Инструктор-методист; концертмейстер; педагог дополнительного образования; педагог-организатор; социальный педагог; тренер-преподаватель
5300
6328
6812
7310
3-й квалификационный уровень
Воспитатель; методист; педагог-психолог; инструктор-методист;
5336
6390
6879
7382
4-й квалификационный уровень
Преподаватель; преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности; руководитель физического воспитания; старший воспитатель; старший методист; учитель; учитель-дефектолог; учитель-логопед (логопед)
5364
6452
6944
7456

Профессиональная квалификационная группа
должностей руководителей структурных подразделений

Квалификационные уровни
Должности, отнесенные к квалификационным уровням
Рекомендуемый минимальный должностной оклад при отнесении учреждения ко 2-й группе по оплате труда руководителей структурных подразделений, руб.
Рекомендуемый минимальный должностной оклад при отнесении учреждения к 1-й группе по оплате труда руководителей структурных подразделений, руб.
Рекомендуемый минимальный должностной оклад при наличии 1-й квалификационной категории и при отнесении учреждения ко 2-й группе по оплате труда руководителей структурных подразделений, руб.
Рекомендуемый минимальный должностной оклад при наличии 1-й квалификационной категории и при отнесении учреждения к 1-й группе по оплате труда руководителей структурных подразделений, руб.
Рекомендуемый минимальный должностной склад при наличии высшей квалификационной категории и при отнесении учреждения ко 2-й группе по оплате труда руководителей структурных подразделений, руб.
Рекомендуемым минимальный должностной оклад при наличии высшей квалификационной категории и при отнесении учреждения к 1-й группе по оплате труда руководителей структурных подразделений руб.
с 1 сентября 2013 г.
с 1 сентября 2013 г.
с 1 сентября 2013 г.
с 1 сентября 2013 г.
с 1 сентября 2013 г.
с 1 сентября 2013 г.
с 1 сентября 2013 г.
1-й квалификационный уровень
Заведующий (начальник) структурным подразделением: отделом, учебно-консультационным пунктом и другими структурными подразделениями, реализующими общеобразовательную программу и образовательную программу дополнительного образования детей <*>
6212
6712
6212
6712
6712
7210
2-й квалификационный уровень
Заведующий (начальник) обособленным структурным подразделением, реализующим общеобразовательную программу и образовательную программу дополнительного образования
6274
6779
6274
6779
6779
7284
3-й квалификационный уровень
Начальник (заведующий, директор, руководитель, управляющий) обособленного структурного подразделения образовательного учреждения (подразделения) начального и среднего профессионального образования
6336
6844
6336
6844
6844
7354

--------------------------------
<*> Кроме должностей руководителей структурных подразделений, отнесенных ко 2-му квалификационному уровню

Профессиональные квалификационные группы
общеотраслевых должностей руководителей,
специалистов и служащих

Профессиональная квалификационная группа
"Общеотраслевые должности служащих первого уровня"

Квалификационные уровни
Должности, отнесенные к квалификационным уровням
Рекомендуемый минимальный должностной оклад, руб.
с 1 сентября 2013 г.
1-й квалификационный уровень
Архивариус; делопроизводитель; кассир; машинистка; секретарь; секретарь-машинистка; экспедитор по перевозки грузов
2795
2-й квалификационный уровень
Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться производное должностное наименование "старший"
3252

Профессиональная квалификационная группа
"Общеотраслевые должности служащих второго уровня"

Квалификационные уровни
Должности, отнесенные к квалификационным уровням
Рекомендуемый минимальный должностной оклад, руб.
с 1 сентября 2013 г.
1-й квалификационный уровень
Лаборант; техник; художник; инспектор по кадрам; секретарь руководителя
2928
2-й квалификационный уровень
Заведующий хозяйством; руководитель группы инвентаризации строений и сооружении.
Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться производное должностное наименование "старший". Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым устанавливается II внутридолжностная категория
2928
3-й квалификационный уровень
Заведующий научно-технической библиотекой, заведующий общежитием; начальник хозяйственного отдела; заведующий производством (шеф-повар), заведующий столовой.
Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым устанавливается I внутридолжностная категория
3253
4-й квалификационный уровень
Механик, мастер участка (включая старшего).
Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться производное должностное наименование "ведущий"
3607

Профессиональная квалификационная группа
"Общеотраслевые должности служащих третьего уровня"

Квалификационные уровни
Должности, отнесенные к квалификационным уровням
Рекомендуемый минимальный должностной оклад, руб.
с 1 сентября 2013 г.
1-й квалификационный уровень
Бухгалтер; бухгалтер-ревизор; инженер по охране труда; инженер по охране труда и технике безопасности; экономист; экономист по договорной и претензионной работе, программист; специалист по кадрам; инженер-электроник (электроник); юрисконсульт
3253
2-й квалификационный уровень
Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться II внутридолжностная категория
3607
3-й квалификационный уровень
Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться I внутридолжностная категория
3964
4-й квалификационный уровень
Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться производное должностное наименование "ведущий"
5249
5-й квалификационный уровень
Главные специалисты: в отделах, отделениях, лабораториях, мастерских; заместитель главного бухгалтера
6212

Профессиональные квалификационные группы
общеотраслевых профессий рабочих

Профессиональная квалификационная группа
"Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня"

Квалификационные уровни
Профессии рабочих, отнесенные к квалификационным уровням
Рекомендуемый минимальный должностной оклад., руб.
с 1 сентября 2013 г.
1-й квалификационный уровень
Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 1-го, 2-го и 3-го квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих; гардеробщик; дворник; кастелянша; кладовщик; рабочий по обслуживанию зданий; сторож (вахтер); уборщик производственных помещений; уборщик служебных помещений; уборщик территорий; грузчик; няня; машинист по стирке и ремонту спецодежды (белья), кухонный рабочий, уборщик производственных и служебных помещений, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий
2565

Профессиональная квалификационная группа
"Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня"

Квалификационные уровни
Профессии рабочих, отнесенные к квалификационным уровням
Рекомендуемый минимальный должностной оклад, руб.
с 1 сентября 2013 г.
1-й квалификационный уровень
Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 4-го и 5-го квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих; водитель автомобиля, повар
2928
2-й квалификационный уровень
Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 6-го и 7-го квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих
3607
3-й квалификационный уровень
Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрело присвоение 8-го квалификационного разряда в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих
4356
4-й квалификационный уровень
Наименования профессий рабочих, предусмотренных 1 - 3-ми квалификационными уровнями настоящей профессиональной квалификационной группы, выполняющих важные (особо важные) и ответственные (особо ответственные работы)
4785

Профессиональные квалификационные группы
должностей работников культуры, искусства и кинематографии

Профессиональная квалификационная группа
Должности, отнесенные к квалификационным уровням
Рекомендуемый минимальный должностной оклад, руб.
с 1 сентября 2013 г.
"Должности работников культуры, искусства и кинематографии ведущего звена"
Библиотекарь
3607
"Должности руководящего состава учреждений культуры, искусства и кинематографии"
Режиссер (балетмейстер); звукорежиссер
4785

Профессиональные квалификационные группы
должностей медицинских и фармацевтических работников

Профессиональная квалификационная группа
"Медицинский и фармацевтический персонал первого уровня"

Квалификационные уровни
Должности, отнесенные к квалификационным уровням
Рекомендуемый минимальный должностной оклад, руб.
с 1 сентября 2013 г.
1-й квалификационный уровень
Младшая медицинская сестра по уходу за больными
2795

Профессиональная квалификационная группа
"Средний медицинский и фармацевтический персонал"

Квалификационные уровни
Должности, отнесенные к квалификационным уровням
Рекомендуемый минимальный должностной оклад, руб.
Рекомендуемый минимальный должностной оклад при наличии второй квалификационной категории, руб.
Рекомендуемый минимальный должностной оклад при наличии первой квалификационной категории, руб.
Рекомендуемый минимальный должностной оклад при наличии высшей квалификационной категории, руб.
с 1 сентября 2013 г.
с 1 сентября 2013 г.
с 1 сентября 2013 г.
с 1 сентября 2013 г.
с 1 сентября 2013 г.
1-й квалификационный уровень
Инструктор по лечебной физкультуре
3607
3964
4356
4785
2-й квалификационный уровень
Медицинская сестра диетическая
3607
3964
4356
4785
3-й квалификационный уровень
Медицинская сестра
4356
4785
5249
5748
4-й квалификационный уровень
Фельдшер
4356
4785
5249
5748
5-й квалификационный уровень
Старшая медицинская сестра
4785
5249
5748
6212

Профессиональная квалификационная группа "Врачи и провизоры"

Квалификационные уровни
Профессии рабочих, отнесенные к квалификационным уровням
Рекомендуемый минимальный должностной оклад, руб.
Рекомендуемый минимальный должностной оклад при наличии второй квалификационной категории, руб.
Рекомендуемый должностной оклад при наличии первой квалификационной категории, руб.
Рекомендуемый должностной оклад при наличии высшей квалификационной категории, руб.
с 1 сентября 2013 г.
с 1 сентября 2013 г.
с 1 сентября 2013 г.
с 1 сентября 2013 г.
2-й квалификационный уровень
Врачи-специалисты
5748
6212
6712
7210


------------------------------------------------------------------