Постановление администрации г. Курчатова Курской области от 15.08.2013 N 1186 "О внесении изменений в Порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Курчатов", утвержденный постановлением Главы города Курчатова от 14.03.2008 N 305"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРЧАТОВА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 августа 2013 г. № 1186

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КУРЧАТОВ",
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГЛАВЫ ГОРОДА КУРЧАТОВА
ОТ 14.03.2008 № 305

В соответствии со ст. 87 Бюджетного кодекса РФ, ст. 7 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и в целях своевременного формирования (обновления) реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Курчатов" администрация города Курчатова постановляет:
1. Внести в Порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Курчатов", утвержденный постановлением Главы города Курчатова от 14.03.2008 № 305, следующие изменения:
- абзац 1 пункта 6 изложить в новой редакции:
"6. Ведение реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Курчатов" осуществляется Управлением финансов города Курчатова по форме, предусмотренной программным продуктом "СКИФ", с учетом требований комитета финансов Курской области.".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации города - начальника Управления финансов Т.Д. Гацко.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава города
И.В.КОРПУНКОВ


------------------------------------------------------------------