Решение Представительного собрания Рыльского района Курской области от 23.08.2013 N 336 "О внесении изменения в Положение об оплате труда работников муниципальных бюджетных и казенных учреждений образования Рыльского района Курской области"



ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
РЫЛЬСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 23 августа 2013 г. № 336

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ
РЫЛЬСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального района "Рыльский район" Курской области, решением Представительного Собрания Рыльского района Курской области от 02.10.2009 № 255 "О введении новых систем оплаты труда работников районных муниципальных бюджетных и казенных учреждений, оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников районных муниципальных учреждений" Представительное Собрание Рыльского района Курской области решило:
1. Внести в Положение об оплате труда работников муниципальных бюджетных и казенных учреждений образования Рыльского района Курской области, утвержденное решением Представительного Собрания Рыльского района Курской области от 15.12.2009 № 28 (в редакции решений Представительного Собрания Рыльского района Курской области от 23.04.2010 № 49, от 22.09.2010 № 83, от 17.12.2010 № 111, от 14.10.2011 № 170, от 16.03.2012 № 219, от 25.05.2012 № 234, от 28.09.2012 № 259, от 23.08.2013 № 335), следующие изменения:
1.1. Пункт 3.1 главы 3 "Особенности порядка и условий оплаты труда работников учреждений" раздела II "Порядок и условия оплаты труда" Положения изложить в следующей редакции:
"3.1. Минимальный размер оклада работников, занимающих должности, не включенные в ПКГ, устанавливается в следующих размерах:
- заведующий библиотекой, шеф-повар (заведующий столовой), начальник штаба ГО и ЧС - 4785 рублей;
- юрисконсульт - 5748 рублей;
- методист-программист - 6290 рублей;
- методист по учебным дисциплинам, методист по учебным фондам, методист по дошкольному образованию, методист по воспитательной работе - 7281 рубль.
При увеличении (индексации) вышеуказанных минимальных размеров окладов (ставок) их размеры подлежат округлению до целого рубля в сторону увеличения.".
1.2. В пункте 2 раздела IV "Стимулирующие выплаты" слова "для оценивания качества труда и установления выплат стимулирующего характера к должностным окладам работников учреждения образования" заменить словами "эффективности деятельности образовательных учреждений, их руководителей и работников".
1.3. В пункте 2 раздела VI "Заключительные положения" слова "Из фонда оплаты труда учреждения всем работникам" заменить словами "Из фонда оплаты труда учреждения руководителю учреждения и всем работникам".
1.4. Приложения № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 8 к Положению об оплате труда работников муниципальных бюджетных и казенных учреждений образования Рыльского района Курской области изложить в новой редакции (прилагаются).
2. Поручить руководителю управления по образованию Администрации Рыльского района Курской области (Н.Н. Сучкиной) организовать мероприятия, в рамках которых ознакомить работников муниципальных учреждений образования Рыльского района Курской области с изменениями, утвержденными пунктом 1 настоящего решения.
3. Решение вступает в силу с 1 сентября 2013 года.

И.о. Главы Рыльского района
Курской области
П.Е.КОЛОУСОВ





Приложение № 1
к Положению об оплате труда работников районных
муниципальных бюджетных и казенных учреждений
образования Рыльского района Курской области
(в редакции решения
Представительного Собрания
Рыльского района Курской области
от 23 августа 2013 г. № 336)

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ГРУППЫ
ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ

Профессиональная квалификационная группа
должностей работников учебно-вспомогательного персонала
первого уровня

Квалификационные уровни
Должности, отнесенные к квалификационным уровням
Рекомендуемый минимальный должностной оклад, руб.

Вожатый; помощник воспитателя; секретарь учебной части
2795

Профессиональная квалификационная группа
должностей работников учебно-вспомогательного персонала
второго уровня

Квалификационные уровни
Должности, отнесенные к квалификационным уровням
Рекомендуемый минимальный должностной оклад, руб.
1-й квалификационный уровень
Младший воспитатель
2795
2-й квалификационный уровень
Диспетчер образовательного учреждения
2928

Профессиональная квалификационная группа должностей
педагогических работников

Квалификационные уровни
Должности, отнесенные к квалификационным уровням
Рекомендуемый минимальный должностной оклад (ставка) и с учетом ежемесячной денежной компенсации на обеспечение книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями, руб.
Рекомендуемый минимальный должностной оклад при наличии 2-й квалификационной категории (ставка) и с учетом ежемесячной денежной компенсации на обеспечение книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями, руб.
Рекомендуемый минимальный должностной оклад при наличии 1-й квалификационной категории (ставка) и с учетом ежемесячной денежной компенсации на обеспечение книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями, руб.
Рекомендуемый минимальный должностной оклад при наличии высшей квалификационной категории (ставка) и с учетом ежемесячной денежной компенсации на обеспечение книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями, руб.
1-й квалификационный уровень
Инструктор по труду; инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель; старший вожатый
5265
5862
6312
6812
2-й квалификационный уровень
Инструктор-методист; концертмейстер; педагог дополнительного образования; педагог-организатор; социальный педагог; тренер-преподаватель
5300
6328
6812
7310
3-й квалификационный уровень
Воспитатель; мастер производственного обучения; методист; педагог-психолог; старший инструктор-методист; старший педагог дополнительного образования; старший тренер-преподаватель
5336
6390
6879
7382
4-й квалификационный уровень
Преподаватель, преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности; руководитель физического воспитания; старший воспитатель; старший методист; тьютор; учитель; учитель-дефектолог; учитель-логопед (логопед), педагог-библиотекарь
5364
6452
6944
7456






Приложение № 2
к Положению об оплате труда работников районных
муниципальных бюджетных и казенных учреждений
образования Рыльского района Курской области
(в редакции решения
Представительного Собрания
Рыльского района Курской области
от 23 августа 2013 г. № 336)

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ГРУППЫ
ОБЩЕОТРАСЛЕВЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ,
СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖАЩИХ

Профессиональная квалификационная группа
"Общеотраслевые должности служащих первого уровня"

Квалификационные уровни
Должности, отнесенные к квалификационным уровням
Рекомендуемый минимальный должностной оклад, руб.
1-й квалификационный уровень
Делопроизводитель; кассир; секретарь; секретарь-машинистка
2795
2-й квалификационный уровень
Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться производное должностное наименование "старший"
3253

Профессиональная квалификационная группа
"Общеотраслевые должности служащих второго уровня"

Квалификационные уровни
Должности, отнесенные к квалификационным уровням
Рекомендуемый минимальный должностной оклад, руб.
1-й квалификационный уровень
Администратор; диспетчер; инспектор по кадрам; лаборант; техник
2928
2-й квалификационный уровень
Заведующий складом; заведующий хозяйством.
Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым устанавливается производное должностное наименование "старший".
Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым устанавливается II внутридолжностная категория
2928
3-й квалификационный уровень
Заведующий библиотекой; заведующий столовой; помощник юрисконсульта.
Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым устанавливается I внутридолжностная категория
3253
4-й квалификационный уровень
Механик, должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться производное должностное наименование "ведущий"

3607

Профессиональная квалификационная группа
"Общеотраслевые должности служащих третьего уровня"

Квалификационные уровни
Должности, отнесенные к квалификационным уровням
Рекомендуемый минимальный должностной оклад, руб.
1-й квалификационный уровень
Бухгалтер; бухгалтер-ревизор; инженер по охране труда и технике безопасности; специалист по кадрам; экономист; юрисконсульт, документовед, программист
3253

2-й квалификационный уровень
Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться II внутридолжностная категория
3607
3-й квалификационный уровень
Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться I внутридолжностная категория
3964
4-й квалификационный уровень
Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться производное должностное наименование "ведущий"
5249
5-й квалификационный уровень
Главные специалисты: в отделах, отделениях, лабораториях, мастерских; заместитель главного бухгалтера
6212

Профессиональная квалификационная группа
"Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня"

Квалификационные уровни
Должности, отнесенные к квалификационным уровням
Рекомендуемый минимальный должностной оклад, руб.
1-й квалификационный уровень
Начальник отдела кадров (спецотдела и др.); начальник отдела капитального строительства; начальник планово-экономического отдела; начальник финансового отдела; начальник юридического отдела
4356





Приложение № 3
к Положению об оплате труда работников районных
муниципальных бюджетных и казенных учреждений
образования Рыльского района Курской области
(в редакции решения
Представительного Собрания
Рыльского района Курской области
от 23 августа 2013 г. № 336)

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ГРУППЫ
ОБЩЕОТРАСЛЕВЫХ ПРОФЕССИЙ РАБОЧИХ

Профессиональная квалификационная группа
"Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня"

Квалификационные уровни
Профессии рабочих, отнесенные к квалификационным уровням
Рекомендуемый минимальный должностной оклад, руб.
1-й квалификационный уровень
Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 1-го, 2-го и 3-го квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих; возчик; гардеробщик; дворник; дезинфектор; истопник; кастелянша; кладовщик; конюх; садовник; сторож (вахтер); уборщик производственных помещений; уборщик служебных помещений; уборщик территорий
2565
2-й квалификационный уровень
Профессии рабочих, отнесенные к первому квалификационному уровню, при выполнении работ по профессии с производным наименованием "старший" (старший по смене)
2795

Профессиональная квалификационная группа
"Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня"

Квалификационные уровни
Профессии рабочих, отнесенные к квалификационным уровням
Рекомендуемый минимальный должностной оклад, руб.
1-й квалификационный уровень
Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 4-го и 5-го квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих; водитель автомобиля
2928
2-й квалификационный уровень
Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 6-го и 7-го квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих
3607
3-й квалификационный уровень
Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 8-го квалификационного разряда в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих
4356
4-й квалификационный уровень
Наименования профессий рабочих, предусмотренных 1 - 3-м квалификационными уровнями настоящей профессиональной квалификационной группы, выполняющих важные (особо важные) и ответственные (особо ответственные работы)
4785





Приложение № 4
к Положению об оплате труда работников районных
муниципальных бюджетных и казенных учреждений
образования Рыльского района Курской области
(в редакции решения
Представительного Собрания
Рыльского района Курской области
от 23 августа 2013 г. № 336)

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ГРУППЫ
ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВА И КИНЕМАТОГРАФИИ

Профессиональная квалификационная группа
Должности, отнесенные к квалификационным уровням
Рекомендуемый минимальный должностной оклад, руб.
"Должности работников культуры, искусства и кинематографии ведущего звена"
Библиотекарь
3607





Приложение № 5
к Положению об оплате труда работников районных
муниципальных бюджетных и казенных учреждений
образования Рыльского района Курской области
(в редакции решения
Представительного Собрания
Рыльского района Курской области
от 23 августа 2013 г. № 336)

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ГРУППЫ
ДОЛЖНОСТЕЙ МЕДИЦИНСКИХ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

Профессиональная квалификационная группа
"Медицинский и фармацевтический персонал первого уровня"

Квалификационные уровни
Должности, отнесенные к квалификационным уровням
Рекомендуемый минимальный должностной оклад, руб.
Рекомендуемый минимальный должностной оклад при наличии второй квалификационной категории, руб.
Рекомендуемый минимальный должностной оклад при наличии первой квалификационной категории, руб.
Рекомендуемый минимальный должностной оклад при наличии высшей квалификационной категории, руб.
2-й квалификационный уровень
Медицинская сестра диетическая
3607
3964
4356
4785
3-й квалификационный уровень
Медицинская сестра
4356
4785
5249
5748





Приложение № 8
к Положению об оплате труда работников районных
муниципальных бюджетных и казенных учреждений
образования Рыльского района Курской области
(в редакции решения
Представительного Собрания Рыльского района
Курской области
от 23 августа 2013 г. № 336)

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И РАБОТНИКОВ

№ п/п
Критерии
Возможные типы работ
Показатели эффективности деятельности для АУП (руководители)
Показатели эффективности деятельности для педагогического персонала
Показатели эффективности деятельности для прочих специалистов и УВП (служащие)
Показатели эффективности деятельности для категории "рабочие"
1.1.
Соответствие деятельности образовательного учреждения требованиям законодательства в сфере образования
Индивидуальные достижения
Награды, почетные звания
Награды, почетные звания
Награды, почетные звания
Награды, почетные звания
Внешняя оценка деятельности ОУ (аудит, экспертиза, государственная аккредитация, конкурсы, олимпиады и др.)
Результаты внешнего аудита или экспертизы деятельности ОУ
Результаты публичных выступлений обучающихся, воспитанников, студентов (на предметных олимпиадах, конкурсах и др.)
Результаты проверки деятельности структурного подразделения
Результаты проверки деятельности структурного подразделения
Результативность работы попечительского совета и других общественных организаций
Динамика результатов ЕГЭ, переводных экзаменов, промежуточной и государственной (итоговой) аттестации
Отсутствие рекламаций на оказание услуг со стороны клиентов (родителей и обучающихся, воспитанников, студентов, слушателей)
Отсутствие рекламаций на оказание услуг со стороны клиентов (родителей и обучающихся, воспитанников, студентов, слушателей)
Отсутствие рекламаций на деятельность ОУ со стороны клиентов, отсутствие предписаний надзорных, административных органов, Роспотребнадзора, пожнадзора; объективных жалоб
Эффективность взаимодействия с родителями (отсутствие жалоб, работа с род. комитетом)
Сохранность контингента

Сохранность контингента в пределах одной ступени (коэффициент выбытия из образовательного учреждения)
Сохранность контингента
Результативность профориентационной работы


Результативность профориентационной работы

Выполнение государственного задания.
Выполнение контрольных цифр приема и выпуска обучающихся, студентов, их трудоустройство


Реализация профильного обучения на старшей ступени обучения



Результативность работы педагогического совета
Руководство деятельностью методсовета (участие в деятельности методсовета)
Отсутствие жалоб со стороны сотрудников ОУ и конструктивное разрешение проблем с коллегами
Отсутствие жалоб со стороны сотрудников ОУ и конструктивное разрешение проблем с коллегами
Публичная отчетность (наличие публичного доклада о деятельности учреждения за год)
Участие в работе педсовета, профсоюзной организации и др.
Проведение дней общественной экспертизы
Отсутствие жалоб со стороны сотрудников ОУ и конструктивное разрешение проблем с коллегами
1.2.
Функционирование системы государственно-общественного управления
Инвестиционная привлекательность (привлечение внебюджетных средств)
Общественная составляющая управления:
- наличие органа общественного управления образовательного учреждения, в котором представлены все участники образовательного процесса;
- наличие и активная деятельность органов самоуправления детей;
- наличие и активная деятельность попечительского (управляющего) совета;
наличие обзорных публикаций о различных аспектах деятельности ОУ в периодической печати.
Инициативные предложения по повышению эффективности образовательного процесса
Качество проведения массовых мероприятий с обучающимися, воспитанниками, студентами
Качество проведения массовых мероприятий с обучающимися, воспитанниками, студентами
Результативность социального партнерства, результативность работы по принятию, реализации коллективных договоров

Результативность досуговой и внеурочной деятельности



Пилотные или системные исследования (в т.ч. педагогические, маркетинговые и пр.)
Организация любых программных исследований, обеспечивающих развитие ОУ (исследования удовлетворенности качеством образовательных услуг, исследования удовлетворенности персонала условиями труда и пр.);
Исследовательские программы
Исследовательские программы

Диагностические материалы
Диагностические материалы
Методика диагностики
Методика диагностики
Использование результатов исследования в образовательном процессе
Использование результатов исследования в образовательном процессе
1.3.
Инновационная деятельность ОУ
Проектные, экспериментальные разработки
Результативность апробации новых управленческих форм, технологий, механизмов, в т.ч. по созданию условий в ОУ для исследований и разработок
Уровень проектно-экспериментальной деятельности:
Результативность внедрения рационализаторских, новаторских предложений по усовершенствованию работы (участников, подразделений, служб и пр.)
Результативность внедрения рационализаторских, новаторских предложений по усовершенствованию работы (участников, подразделений, служб и пр.)
- экспериментальная разработка
- методическая разработка на основе эксперимента
- методическая разработка с учебно-демонстрационными материалами
- учебное пособие (концепт, дидакт-ая, метод-ая части)
1.4.
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых образовательных услуг
Удовлетворенность потребителей образовательных услуг качеством обучения и воспитания
Реализация профильного обучения, предпрофильной подготовки



Создание условий для реализации обучающимися индивидуальных учебных планов
Отсутствие обоснованных обращений граждан в вышестоящие органы управления образования (органы власти) по поводу качества предоставляемых образовательных услуг
Отсутствие обоснованных обращений граждан в вышестоящие органы управления образования (органы власти) по поводу качества предоставляемых образовательных услуг
1.5.
Результаты обучения и воспитания
Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся (по материалам контрольных мероприятий)
Результаты итоговой аттестации
Динамика индивидуальных образовательных результатов (по результатам контрольных мероприятий, промежуточной и итоговой аттестации)


Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) у 10 процентов выпускников с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) у 10 процентов выпускников с худшими результатами единого государственного экзамена
Организация (участие) системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений обучающихся
Участие и результаты участия учеников в олимпиадах, научно-практических конференциях, конкурсах, творческих конкурсах, соревнованиях и др.
Количество призовых мест в предметных олимпиадах: муниципального уровня;
республиканского уровня;
Всероссийского уровня
Количество призовых мест участия ОУ в различных дистанционных олимпиадах и конкурсах
Количество призовых мест в научно-практических конференциях муниципального уровня; республиканского уровня
1.6.
Воспитательная, медико-профилактическая и реабилитационная деятельность
Создание моделей и прецедентов конструктивного и здорового образа жизни.
Реализация программ дополнительного образования на базе образовательного учреждения.
Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья детей
Динамика состояния охраны труда образовательного учреждения и инфраструктуры
Динамика снижения вредных привычек обучающихся, воспитанников, студентов (курение, употребление наркотических и психотропных веществ)
Динамика санитарного состояния структурного подразделения (службы, участка и пр.)
Динамика санитарного состояния структурного подразделения (службы, участка и пр.)
Соблюдение сроков аттестации рабочих мест
Динамика снижения уровня правонарушений среди обучающихся, студентов
Динамика снижения уровня правонарушений среди обучающихся, воспитанников, студентов
Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями обучающихся
Увеличение количества обучающихся, студентов охваченных досуговой деятельностью
Реализация мероприятий по профилактике правонарушений у несовершеннолетних
Реализация социокультурных проектов (музей, театр, социальные проекты, научное общество обучающихся, студентов др.), программ, направленных на работу с одаренными детьми.
Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы (спортивные секции, соревнования)
Участие в коллективных педагогических проектах ("команда вокруг класса", интегрированные курсы, "виртуальный класс" и др.)
Работа с детьми из социально неблагополучных семей
Увеличение количества обучающихся, студентов, охваченных досуговой деятельностью
Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы
Реализация дополнительных проектов (экскурсионные и экспедиционные программы, групповые и индивидуальные учебные проекты обучающихся, социальные проекты и др.)
1.7.
Кадровое обеспечение
Укомплектованность педагогическими кадрами
Привлечение и закрепление молодых специалистов
Уровень квалификации
Награды, почетные звания
Награды, почетные звания
Повышение квалификации (обучение на курсах повышения квалификации в течение последних 5 лет)
Динамика текучести кадров
Отсутствие вакансий на педагогические должности
Профессиональное развитие (участие в конкурсах профессионального мастерства)
Уровень квалификации (наличие не менее чем у 50% педагогических работников квалификационных категорий)
Эффективность разрешения конфликтов
Повышение квалификации (доля педагогических работников, прошедших обучение на курсах повышения квалификации в течение последних 5 лет)
Участие педагога в разработке и реализации основной образовательной программы
Награды, почетные звания
Профессиональное развитие (участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства)
Благоприятный психологический климат в коллективе (стабильный коллектив, отсутствие обоснованных жалоб со стороны педагогов, родителей, обучающихся)
Эффективность разрешения конфликтов
Результативность работы педагогического совета
Награды, почетные звания
2. Сохранение и развитие материально-технических ресурсов
2. 2.
Развитие материальных фондов
Сохранность вверенного материального обеспечения образовательного учреждения
Доля выбытия материальных ценностей
Доля выбытия мебели и оборудования учебного кабинета
Доля выбытия мебели и оборудования учебного кабинета
Доля выбытия мебели и оборудования учебного кабинета
Доля отремонтированного оборудования и мебели
Доля отремонтированного оборудования и мебели
Доля отремонтированного оборудования и мебели
Доля отремонтированного оборудования и мебели
Развитие материального обеспечения образовательного учреждения
Доля нового материального обеспечения учебного процесса;
Динамика использования в образовательном процессе новых ТСО, учебных пособий и материалов
Динамика внедрения и использования нового оборудования и материалов
Динамика внедрения и использования нового оборудования и материалов
Развитие инфраструктуры образовательного учреждения
Объем собственных средств на модернизацию образовательного учреждения
Создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление кабинета, музея и пр.)
Создание новых элементов в инфраструктуре образовательного учреждения (ученическое кафе, музей, лагерь, спортклуб, лаборатории, мастерские и прочие общественные объединения)
3. Экономия и привлечение финансовых ресурсов
3.
Динамика финансовых потоков
Привлечение грантов, инвестиционных проектов, спонсоров
Динамика получения грантов, привлечения инвестиционных проектов, спонсорских средств
Динамика получения грантов. Результативность работ по гранту, в инвестиционном проекте


Развитие дополнительных образовательных и сервисных услуг
Динамика развития образовательных услуг, объема продаж услуг



Управление финансовыми потоками
Соотношение бюджетного и внебюджетного финансирования




Анализ эффективности использования бюджетных и внебюджетных средств



Эффективность использования средств фонда экономии, анализ их расходования
4. Создание и развитие технологических и информационных ресурсов
4. 1.
Создание систем информации ОУ (внутриорганизационное знание) и интеллектуальных продуктов
Организация разработки интеллектуальных продуктов
Доля новых учебно-методических публикаций; авторских курсов, методик и пр.
Доля новых учебно-методических публикаций; авторских курсов, методик и пр.
Участие в создании и поддержке информационного банка, фонда и картотеки видеоматериалов, методических и экспериментальных разработок

Информационная открытость (сайт ОУ, частота обновления информации на школьном сайте (ежеквартальная, ежемесячная, еженедельная),
размещение протоколов комиссии по распределению стимулирующего фонда на сайте, участие в процедурах независимой оценки качества образования)
Наличие периодической печати в ОУ
Наличие других видов коммуникации
Создание и поддержка информационных банков, архивов, презентующих деятельность школы
Объем средств, потраченных на создание интеллектуальных продуктов (издание, экспертиза, и пр.)
Участие в создании и поддержки информационного банка, фонда и картотеки видеоматериалов, методических и экспериментальных разработок
Динамика роста информационных банков (метод. и дидакт. материалов, банки выпускников, клиентов, партнеров; аналитические и статистические и пр.)
Организация видеосъемок образовательных событий, открытых уроков и пр.
Организация видеосъемок образовательных событий, открытых уроков и пр.
Организация и участие в обеспечении сайта образовательного учреждения
Организация и участие в обеспечении сайта образовательного учреждения
Освещение опыта работы педагогов в СМИ

4. 2.
Развитие имиджа образовательного учреждения
Организация работ по созданию и поддержке социально-привлекательного имиджа образовательного учреждения
Развитие и создание связей с социальными партнерами (органы опеки и попечительства, органы системы профилактики правонарушений, учреждения дополнительного образования детей и юношества, общественные организации, профсоюзный комитет ОУ и др.)
Эффективность взаимодействия с родителями (отсутствие жалоб, работа с родительским комитетом), органами опеки и попечительства, органами системы профилактики правонарушений
Отсутствие рекламаций на оказание услуг со стороны клиентов (родителей и обучающихся, воспитанников, студентов, слушателей)
Отсутствие рекламаций на оказание услуг со стороны клиентов (родителей и обучающихся, воспитанников, студентов, слушателей)
Участие в разработке локальных нормативных актов, содержащих нормы трудового права
Эффективность участия во внешних проектах
Участие в создании благоприятного психологического климата в коллективе.
Динамика продвижения образовательных услуг, привлечения клиентов ОУ
Отсутствие нарушений трудового законодательства работниками ОУ и правонарушений среди обучающихся, воспитанников, студентов
Отсутствие рекламаций на деятельность ОУ со стороны клиентов (родителей и детей)
Отсутствие нарушений трудового законодательства работниками ОУ и правонарушений среди обучающихся, воспитанников, студентов
Отсутствие нарушений трудового законодательства работниками ОУ и правонарушений среди обучающихся, воспитанников, студентов



------------------------------------------------------------------