Решение Представительного собрания Курчатовского района Курской области от 26.08.2013 N 274-II "О внесении изменений в решение Представительного Собрания Курчатовского района Курской области от 02.03.2010 N 30-II "Об оплате труда работников муниципальных учреждений образования, финансируемых из бюджета муниципального района "Курчатовский район" Курской области"



ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
КУРЧАТОВСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 26 августа 2013 г. № 274-II

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО
СОБРАНИЯ КУРЧАТОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 02.03.2010 № 30-II "ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ, ФИНАНСИРУЕМЫХ
ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КУРЧАТОВСКИЙ РАЙОН"
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"

В целях повышения эффективности труда педагогических работников, повышении материальной заинтересованности работников образования в зависимости от качества и результативности труда, а также в связи со вступлением в силу Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и в соответствии со ст. ст. 35, 43 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Представительное Собрание Курчатовского района Курской области решило:
1. Внести в решение Представительного Собрания Курчатовского района Курской области от 02.03.2010 № 30-II "Об оплате труда работников муниципальных учреждений образования, финансируемых из бюджета муниципального района "Курчатовский район" Курской области" следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункт 2.3.1 раздела II Примерного положения об оплате труда работников муниципальных учреждений образования, финансируемых из бюджета муниципального района "Курчатовский район" Курской области, после слов "4192 рубля" дополнить словами "с 1 сентября 2013 г. - 4784 рубля".
1.2. В пункте 2.3.5 раздела II Примерного положения об оплате труда работников муниципальных учреждений образования, финансируемых из бюджета муниципального района "Курчатовский район" Курской области, после слов "имеющим ученую степень кандидата (доктора) наук по профилю образовательного учреждения" дополнить словами "или педагогической деятельности (преподаваемых дисциплин),", слова "при условии соответствия почетного звания профилю учреждения" дополнить словами "или педагогической деятельности (преподаваемых дисциплин)".
1.3. В пункте 4.2 раздела IV Примерного положения об оплате труда работников муниципальных учреждений образования, финансируемых из бюджета муниципального района "Курчатовский район" Курской области, слова "за количество и качество труда" исключить.
1.4. В пункте 6.5.9 раздела VI Примерного положения об оплате труда работников муниципальных учреждений образования, финансируемых из бюджета муниципального района "Курчатовский район" Курской области, после слов "2290 рублей." дополнить словами "с 1 сентября 2013 года 2565 рублей.".
1.5. Приложение № 1 к Примерному Положению об оплате труда работников муниципальных учреждений образования, финансируемых из бюджета муниципального района "Курчатовский район" Курской области, изложить в следующей редакции (приложение № 1).
1.6. Приложение № 2 к Примерному положению об оплате труда работников муниципальных учреждений образования, финансируемых из бюджета муниципального района "Курчатовский район" Курской области, изложить в следующей редакции (приложение № 2).
1.7. Приложение № 3 к Примерному положению об оплате труда работников муниципальных учреждений образования, финансируемых из бюджета муниципального района "Курчатовский район" Курской области, изложить в следующей редакции (приложение № 3).
1.8. Приложение № 4 к Примерному положению об оплате труда работников муниципальных учреждений образования, финансируемых из бюджета муниципального района "Курчатовский район" Курской области, изложить в следующей редакции (приложение № 4).
1.9. Приложение № 5 к Примерному положению об оплате труда работников муниципальных учреждений образования, финансируемых из бюджета муниципального района "Курчатовский район" Курской области, изложить в следующей редакции (приложение № 5).
1.10. Приложение № 8 к Примерному положению об оплате труда работников муниципальных учреждений образования, финансируемых из бюджета муниципального района "Курчатовский район" Курской области, изложить в следующей редакции (приложение № 6).
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя комиссии по финансово-экономическим вопросам Представительного Собрания Курчатовского района Курской области Т.Н. Исаеву.
3. Настоящее решение вступает в силу с 1 сентября 2013 года.

Глава района
А.В.ЯРЫГИН





Приложение № 1
к решению
Представительного Собрания
Курчатовского района Курской области
от 26 августа 2013 г. № 274-II

Приложение № 1
к Примерному положению
об оплате труда работников
муниципальных учреждений образования,
финансируемых из бюджета муниципального района
"Курчатовский район" Курской области

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ГРУППЫ
ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ

Профессиональная квалификационная группа
должностей работников учебно-вспомогательного персонала
первого уровня

Квалификационные уровни
Должности, отнесенные к квалификационным уровням
Рекомендуемый минимальный должностной оклад, руб.
1-й квалификационный уровень
Помощник воспитателя; секретарь учебной части
2795

Профессиональная квалификационная группа
должностей работников учебно-вспомогательного персонала
второго уровня

Квалификационные уровни
Должности, отнесенные к квалификационным уровням
Рекомендуемый минимальный должностной оклад, руб.
1-й квалификационный уровень
Дежурный по режиму; младший воспитатель
2795
2-й квалификационный уровень
Диспетчер образовательного учреждения; старший дежурный по режиму
2928

Профессиональная квалификационная группа
должностей педагогических работников

Квалификационные уровни
Должности, отнесенные к квалификационным уровням
Рекомендуемый минимальный должностной оклад (ставка) и с учетом ежемесячной денежной компенсации на обеспечение книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями, руб.
Рекомендуемый минимальный должностной оклад при наличии 2-й квалификационной категории (ставки) и с учетом ежемесячной денежной компенсации на обеспечение книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями, руб.
Рекомендуемый минимальный должностной оклад при наличии 1-й квалификационной категории (ставки) и с учетом ежемесячной денежной компенсации на обеспечение книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями, руб.
Рекомендуемый минимальный должностной оклад при наличии высшей квалификационной категории (ставки) и с учетом ежемесячной денежной компенсации на обеспечение книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями, руб.
1-й квалификационный уровень
Инструктор по труду; инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель; старший вожатый
5265
5862
6312
6812
2-й квалификационный уровень
Инструктор-методист; концертмейстер; педагог дополнительного образования; педагог-организатор; социальный педагог; тренер-преподаватель
5300
6328
6812
7310
3-й квалификационный уровень
Воспитатель; мастер производственного обучения; методист; педагог-психолог; старший инструктор-методист; старший педагог дополнительного образования; старший тренер-преподаватель
5336
6390
6879
7382
4-й квалификационный уровень
Преподаватель; преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности; руководитель физического воспитания; старший воспитатель; старший методист; тьютор; учитель; учитель-дефектолог; учитель-логопед (логопед)
5364
6452
6944
7456

Профессиональная квалификационная группа
должностей руководителей структурных подразделений

Квалификационные уровни
Должности, отнесенные к квалификационным уровням
Рекомендуемый минимальный должностной оклад при наличии 1-й квалификационной категории и при отнесении учреждения ко 2-й группе по оплате труда руководителей структурных подразделений, руб.
Рекомендуемый минимальный должностной оклад при наличии 1-й квалификационной категории и при отнесении учреждения к 1-й группе по оплате труда руководителей структурных подразделений, руб.
Рекомендуемый минимальный должностной оклад при наличии высшей квалификационной категории и при отнесении учреждения ко 2-й группе по оплате труда руководителей структурных подразделений, руб.
Рекомендуемый минимальный должностной оклад при наличии высшей квалификационной категории и при отнесении учреждения к 1-й группе по оплате труда руководителей структурных подразделений, руб.
1-й квалификационный уровень
Заведующий (начальник) структурным подразделением: кабинетом, лабораторией, отделом, отделением, сектором, учебно-консультационным пунктом, учебной (учебно-производственной мастерской и другими структурными подразделениями, реализующими общеобразовательную программу и образовательную программу дополнительного образования детей <*>
6212
6712
6712
7210
2-й квалификационный уровень
Заведующий (начальник) обособленным структурным подразделением, реализующим общеобразовательную программу и образовательную программу дополнительного образования детей
6274
6779
6779
7284

--------------------------------
<*> Кроме должностей руководителей структурных подразделений, отнесенных ко 2-му квалификационному уровню.





Приложение № 2
к решению
Представительного Собрания
Курчатовского района Курской области
от 26 августа 2013 г. № 274-II

Приложение № 2
к Примерному положению
об оплате труда работников
муниципальных учреждений образования,
финансируемых из бюджета муниципального района
"Курчатовский район" Курской области

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ГРУППЫ
ОБЩЕОТРАСЛЕВЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ,
СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖАЩИХ

Профессиональная квалификационная группа
"Общеотраслевые должности служащих первого уровня"

Квалификационные уровни
Должности, отнесенные к квалификационным уровням
Рекомендуемый минимальный должностной оклад, руб.
1-й квалификационный уровень
Делопроизводитель; калькулятор; кассир; машинистка; секретарь; секретарь-машинистка; экспедитор
2795
2-й квалификационный уровень
Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться производное должностное наименование "старший"
3253

Профессиональная квалификационная группа
"Общеотраслевые должности служащих второго уровня"

Квалификационные уровни
Должности, отнесенные к квалификационным уровням
Рекомендуемый минимальный должностной оклад, руб.
1-й квалификационный уровень
Инспектор по кадрам; лаборант; техник
2928
2-й квалификационный уровень
Заведующий складом; заведующий хозяйством.
Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым устанавливается производное должностное наименование "старший".
Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым устанавливается II внутридолжностная категория
2928
4-й квалификационный уровень
Механик, должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться производное должностное наименование "ведущий"
3607
5-й квалификационный уровень
Начальник гаража; начальник (заведующий) мастерской
3964

Профессиональная квалификационная группа
"Общеотраслевые должности служащих третьего уровня"

Квалификационные уровни
Должности, отнесенные к квалификационным уровням
Рекомендуемый минимальный должностной оклад, руб.
1-й квалификационный уровень
Инженер по охране труда и технике безопасности; специалист по кадрам; программист, бухгалтер
3253
2-й квалификационный уровень
Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться II внутридолжностная категория
3607
3-й квалификационный уровень
Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться I внутридолжностная категория
3964
4-й квалификационный уровень
Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться производное должностное наименование "ведущий"
5249
5-й квалификационный уровень<*>
Главные специалисты: в отделах, отделениях, лабораториях, мастерских
6212

--------------------------------
<*> За исключением случаев, когда должность с наименованием "главный" является составной частью должности руководителя или заместителя руководителя организации либо исполнение функций по должности специалиста с наименованием "главный" возлагается на руководителя или заместителя руководителя организации.





Приложение № 3
к решению
Представительного Собрания
Курчатовского района Курской области
от 26 августа 2013 г. № 274-II

Приложение № 3
к Примерному положению
об оплате труда работников
муниципальных учреждений образования,
финансируемых из бюджета муниципального района
"Курчатовский район" Курской области

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ГРУППЫ
ОБЩЕОТРАСЛЕВЫХ ПРОФЕССИЙ РАБОЧИХ

Профессиональная квалификационная группа
"Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня"

Квалификационные уровни
Профессии рабочих, отнесенные к квалификационным уровням
Рекомендуемый минимальный должностной оклад, руб.
1-й квалификационный уровень
Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 1, 2 и 3-го квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих; гардеробщик; дворник; кастелянша; кладовщик; конюх; рабочий по уходу за животными; садовник; сторож (вахтер); уборщик производственных помещений; уборщик служебных помещений; уборщик территорий, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий
2565
2-й квалификационный уровень
Профессии рабочих, отнесенные к первому квалификационному уровню, при выполнении работ по профессии с производным наименованием "старший" (старший по смене)
2795

Профессиональная квалификационная группа
"Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня"

Квалификационные уровни
Профессии рабочих, отнесенные к квалификационным уровням
Рекомендуемый минимальный должностной оклад, руб.
1-й квалификационный уровень
Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 4 и 5-го квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих; водитель автомобиля, слесарь-ремонтник, кочегар, повар, оператор котельной, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий
2928
2-й квалификационный уровень
Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 6 и 7-го квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих, выпуск 1-й, раздел "Профессии рабочих, общие для всех отраслей народного хозяйства", - кочегар
3607
3-й квалификационный уровень
Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 8-го квалификационного разряда в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих, выпуск 1-й, раздел "Профессии рабочих, общие для всех отраслей народного хозяйства"
4356
4-й квалификационный уровень
Наименования профессий рабочих, предусмотренных 1 - 3-м квалификационными уровнями настоящей профессиональной квалификационной группы, выполняющих важные (особо важные) и ответственные (особо ответственные работы) (9 - 10-й разряды)
4785





Приложение № 4
к решению
Представительного Собрания
Курчатовского района Курской области
от 26 августа 2013 г. № 274-II

Приложение № 4
к Примерному положению
об оплате труда работников
муниципальных учреждений образования,
финансируемых из бюджета муниципального района
"Курчатовский район" Курской области

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ГРУППЫ
ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ КУЛЬТУРЫ,
ИСКУССТВА И КИНЕМАТОГРАФИИ

Профессиональная квалификационная группа
Должности, отнесенные к квалификационным уровням
Рекомендуемый минимальный должностной оклад, руб.
Должности работников культуры, искусства и кинематографии ведущего звена
Библиотекарь
3607

Таблица 2

Профессиональные квалификационные группы
должностей работников культуры, искусства и кинематографии

Профессиональная квалификационная группа
Должности, отнесенные к квалификационным уровням
Рекомендуемый минимальный должностной оклад, руб.



Профессии рабочих культуры, искусства и кинематографии второго звена
Настройщик пианино и роялей 4 - 8-го разрядов ЕКТС, реставратор клавишных инструментов 4 - 6-го разрядов ЕКТС
4962





Приложение № 5
к решению
Представительного Собрания
Курчатовского района Курской области
от 26 августа 2013 г. № 274-II

Приложение № 5
к Примерному положению
об оплате труда работников
муниципальных учреждений образования,
финансируемых из бюджета муниципального района
"Курчатовский район" Курской области

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ГРУППЫ
ДОЛЖНОСТЕЙ МЕДИЦИНСКИХ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

Профессиональная квалификационная группа
"Средний медицинский и фармацевтический персонал"

Квалификационные уровни
Должности, отнесенные к квалификационным уровням
Рекомендуемый минимальный должностной оклад, руб.
Рекомендуемый минимальный должностной оклад при наличии второй квалификационной категории, руб.
Рекомендуемый минимальный должностной оклад при наличии первой квалификационной категории, руб.
Рекомендуемый минимальный должностной оклад при наличии высшей квалификационной категории, руб.
1-й квалификационный уровень
Инструктор по лечебной физкультуре
3607
3964
4356
4785
2-й квалификационный уровень
Медицинская сестра диетическая
3607
3964
4356
4785
3-й квалификационный уровень
Медицинская сестра
4356
4785
5249
5748
4-й квалификационный уровень
Фельдшер
4356
4785
5249
5748
5-й квалификационный уровень
Старшая медицинская сестра
4785
5249
5748
6212





Приложение № 6
к решению
Представительного Собрания
Курчатовского района Курской области
от 26 августа 2013 г. № 274-II

Приложение № 6
к Примерному положению
об оплате труда работников
муниципальных учреждений образования,
финансируемых из бюджета муниципального района
"Курчатовский район" Курской области

ПРИМЕРНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И РАБОТ

№ п/п
Критерии
Возможные типы работ
Показатели эффективности деятельности для АУП (руководители)
Показатели эффективности деятельности для педагогического персонала
Показатели эффективности деятельности для прочих специалистов и УВП (служащие)
Показатели эффективности деятельности для категории "рабочие"
1.1.
Соответствие деятельности образовательного учреждения требованиям законодательства в сфере образования
Индивидуальные достижения
Награды, почетные звания
Награды, почетные звания
Награды, почетные звания
Награды, почетные звания
Внешняя оценка деятельности ОУ (аудит, экспертиза, государственная аккредитация, конкурсы, олимпиады и др.)
Результаты внешнего аудита или экспертизы деятельности ОУ
Результаты публичных выступлений обучающихся, воспитанников, студентов (на предметных олимпиадах, конкурсах и др.)
Результаты проверки деятельности структурного подразделения
Результаты проверки деятельности структурного подразделения
Результативность работы других общественных организаций
Динамика результатов ЕГЭ, переводных экзаменов, промежуточной и государственной (итоговой) аттестации
Отсутствие рекламаций на оказание услуг со стороны клиентов (родителей и обучающихся, воспитанников, студентов, слушателей)
Отсутствие рекламаций на оказание услуг со стороны клиентов (родителей и обучающихся, воспитанников, студентов, слушателей)
Отсутствие рекламаций на деятельность ОУ со стороны клиентов, отсутствие протоколов надзорных, административных органов, Роспотребнадзора, пожнадзора; объективных жалоб
Эффективность взаимодействия с родителями (отсутствие жалоб, работа с род. комитетом)
Сохранность контингента
Сохранность контингента в пределах одной ступени (коэффициент выбытия из образовательного учреждения)
Сохранность контингента
Результативность профориентационной работы

Результативность профориентационной работы

Реализация профильного обучения на старшей ступени обучения


1.2.
Функционирование системы государственно-общественного управления

Результативность работы педагогического совета


Публичная отчетность (наличие публичного доклада о деятельности учреждения за год)


Инвестиционная привлекательность (привлечение внебюджетных средств)

Общественная составляющая управления:
Руководство деятельностью методсовета (участие в деятельности методсовета)

Участие в работе педсовета, профсоюзной организации и др.


Отсутствие жалоб со стороны сотрудников ОУ и конструктивное разрешение проблем с коллегами
Отсутствие жалоб со стороны сотрудников ОУ и конструктивное разрешение проблем с коллегами
Отсутствие жалоб со стороны сотрудников ОУ и конструктивное разрешение проблем с коллегами
- наличие органа общественного управления образовательного учреждения, в котором представлены все участники образовательного процесса;
- наличие и активная деятельность органов самоуправления детей;
- наличие и активная деятельность попечительского (управляющего) совета

Наличие обзорных публикаций о различных аспектах деятельности ОУ в периодической печати
Инициативные предложения по повышению эффективности образовательного процесса
Качество проведения массовых мероприятий с обучающимися, воспитанниками, студентами
Качество проведения массовых мероприятий с обучающимися, воспитанниками, студентами
Результативность социального партнерства, результативность работы по принятию, реализации коллективных договоров

Результативность досуговой и внеурочной деятельности

1. 3.
Инновационная деятельность ОУ
Пилотные или системные исследования (в т.ч. педагогические, маркетинговые и пр.)
Организация любых программных исследований, обеспечивающих развитие ОУ (исследования удовлетворенности качеством образовательных услуг, исследования удовлетворенности персонала условиями труда и пр.)
Исследовательские программы
Исследовательские программы

Диагностические материалы
Диагностические материалы
Методика диагностики
Методика диагностики
Использование результатов исследования в образовательном процессе
Использование результатов исследования в образовательном процессе
Проектные, экспериментальные разработки
Результативность апробации новых управленческих форм, технологий, механизмов, в т.ч. по созданию условий в ОУ для исследований и разработок
Уровень проектно-экспериментальной деятельности:
Результативность внедрения рационализаторских, новаторских предложений по усовершенствованию работы (участников, подразделений, служб и пр.)
Результативность внедрения рационализаторских, новаторских предложений по усовершенствованию работы (участников, подразделений, служб и пр.)
- экспериментальная разработка
- методическая разработка на основе эксперимента
- методическая разработка с учебно-демонстрационными материалами
- учебное пособие (концепт, дидакт-ая, метод-ая части)
1.4.
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых образовательных услуг
Удовлетворенность потребителей образовательных услуг качеством обучения и воспитания

Отсутствие обоснованных обращений граждан в вышестоящие органы управления образования (органы власти) по поводу качества предоставляемых образовательных услуг
Реализация предпрофильной подготовки

Создание условий для реализации обучающимися индивидуальных учебных планов









Отсутствие обоснованных обращений граждан в вышестоящие органы управления образования (органы власти) по поводу качества предоставляемых образовательных услуг


1.5.
Результаты обучения и воспитания
Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся (по материалам контрольных мероприятий)
Результаты итоговой аттестации

Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) у 10 процентов выпускников с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) у 10 процентов выпускников с худшими результатами единого государственного экзамена

Количество призовых мест в предметных олимпиадах: муниципального уровня;
республиканского уровня;
Всероссийского уровня

Количество призовых мест участия ОУ в различных дистанционных олимпиадах и конкурсах

Количество призовых мест в научно-практических конференциях муниципального уровня; республиканского уровня
Динамика индивидуальных образовательных результатов (по результатам контрольных мероприятий, промежуточной и итоговой аттестации)

Организация (участие) системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений обучающихся

Участие и результаты участия учеников в олимпиадах, научно-практических конференциях, конкурсах, творческих конкурсах, соревнованиях и др.


1.6.
Воспитательная, медико-профилактическая и реабилитационная деятельность
Создание моделей и прецедентов конструктивного и здорового образа жизни.
Реализация программ дополнительного образования на базе образовательного учреждения.
Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья детей


Реализация мероприятий по профилактике правонарушений у несовершеннолетних

Реализация социокультурных проектов (музей, театр, социальные проекты, научное общество обучающихся, студентов др.), программ, направленных на работу с одаренными детьми.
Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы (спортивные секции, соревнования)
Динамика состояния охраны труда образовательного учреждения и инфраструктуры
Динамика снижения вредных привычек обучающихся, воспитанников, студентов (курение, употребление наркотических и психотропных веществ)

Динамика снижения уровня правонарушений среди обучающихся, воспитанников, студентов

Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями обучающихся

Участие в коллективных педагогических проектах ("команда вокруг класса", интегрированные курсы, "виртуальный класс" и др.)

Работа с детьми из социально неблагополучных семей

Увеличение количества обучающихся, охваченных досуговой деятельностью

Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы

Реализация дополнительных проектов (экскурсионные и экспедиционные программы, групповые и индивидуальные учебные проекты обучающихся, социальные проекты и др.)
Динамика санитарного состояния структурного подразделения (службы, участка и пр.)
Динамика санитарного состояния структурного подразделения (службы, участка и пр.)
Динамика снижения уровня правонарушений среди обучающихся, студентов


Увеличение количества обучающихся, охваченных досуговой деятельностью
1.7.
Кадровое обеспечение
Укомплектованность педагогическими кадрами
Привлечение и закрепление молодых специалистов

Динамика текучести кадров

Отсутствие вакансий на педагогические должности

Уровень квалификации (наличие не менее чем у 50% педагогических работников квалификационных категорий)

Повышение квалификации (доля педагогических работников, прошедших обучение на курсах повышения квалификации в течение последних 5 лет)

Профессиональное развитие (участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства)

Благоприятный психологический климат в коллективе (стабильный коллектив, отсутствие обоснованных жалоб со стороны педагогов, родителей, обучающихся)

Эффективность разрешения конфликтов

Результативность работы педагогического совета

Награды, почетные звания




Уровень квалификации


Повышение квалификации (обучение на курсах повышения квалификации в течение последних 5 лет)

Профессиональное развитие (участие в конкурсах профессионального мастерства)


Эффективность разрешения конфликтов

Участие педагога в разработке и реализации основной образовательной программы

Награды, почетные звания
Награды, почетные звания
Награды, почетные звания
2. Сохранение и развитие материально-технических ресурсов
2. 2.
Развитие материальных фондов
Сохранность вверенного материального обеспечения образовательного учреждения
Доля выбытия материальных ценностей
Доля выбытия мебели и оборудования учебного кабинета
Доля выбытия мебели и оборудования учебного кабинета
Доля выбытия мебели и оборудования учебного кабинета
Доля отремонтированного оборудования и мебели
Доля отремонтированного оборудования и мебели
Доля отремонтированного оборудования и мебели
Доля отремонтированного оборудования и мебели
Развитие материального обеспечения образовательного учреждения
Доля нового материального обеспечения учебного процесса
Динамика использования в образовательном процессе новых ТСО, учебных пособий и материалов

Создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление кабинета, музея и пр.)
Динамика внедрения и использования нового оборудования и материалов
Динамика внедрения и использования нового оборудования и материалов
Развитие инфраструктуры образовательного учреждения
Объем собственных средств на модернизацию образовательного учреждения
Создание новых элементов в инфраструктуре образовательного учреждения (ученическое кафе, музей, лагерь, спортклуб, лаборатории, мастерские и прочие общественные объединения)
3. Экономия и привлечение финансовых ресурсов
3.
Динамика финансовых потоков
Привлечение грантов, инвестиционных проектов, спонсоров
Динамика получения грантов, привлечения инвестиционных проектов, спонсорских средств
Динамика получения грантов. Результативность работ по гранту, в инвестиционном проекте


Развитие дополнительных образовательных и сервисных услуг
Динамика развития образовательных услуг, объема продаж услуг



Управление финансовыми потоками
Соотношение бюджетного и внебюджетного финансирования




Анализ эффективности использования бюджетных и внебюджетных средств



Эффективность использования средств фонда экономии, анализ их расходования
4. Создание и развитие технологических и информационных ресурсов
4. 1.
Создание систем информации ОУ (внутриорганизационное знание) и интеллектуальных продуктов
Организация разработки интеллектуальных продуктов

Информационная открытость (сайт ОУ, частота обновления информации на школьном сайте (ежеквартальная, ежемесячная, еженедельная), размещение протоколов комиссии по распределению стимулирующего фонда на сайте, участие в процедурах независимой оценки качества образования)

Наличие периодической печати в ОУ

Наличие других видов коммуникации
Доля новых учебно-методических публикаций; авторских курсов, методик и пр.
Доля новых учебно-методических публикаций; авторских курсов, методик и пр.
Участие в создании и поддержки информационного банка, фонда и картотеки видеоматериалов, методических и экспериментальных разработок

Создание и поддержка информационных банков, архивов, презентирующих деятельность школы
Объем средств, потраченных на создание интеллектуальных продуктов (издание, экспертиза, и пр.)
Участие в создании и поддержки информационного банка, фонда и картотеки видеоматериалов, методических и экспериментальных разработок
Динамика роста информационных банков (метод. и дидакт. материалов, банки выпускников, клиентов, партнеров; аналитические и статистические и пр.)
Организация видеосъемок образовательных событий, открытых уроков и пр.
Организация видеосъемок образовательных событий, открытых уроков и пр.
Организация и участие в обеспечении сайта образовательного учреждения
Организация и участие в обеспечении сайта образовательного учреждения
Освещение опыта работы педагогов в СМИ

4.2.
Развитие имиджа образовательного учреждения
Организация работ по созданию и поддержке социально привлекательного имиджа образовательного учреждения
Развитие и создание связей с социальными партнерами (органы опеки и попечительства, органы системы профилактики правонарушений, учреждения дополнительного образования детей и юношества,
общественные организации,
профсоюзный комитет ОУ и др.)
Эффективность взаимодействия с родителями (отсутствие жалоб, работа с родительским комитетом), органами опеки и попечительства, органами системы профилактики правонарушений

Участие в разработке локальных нормативных актов, содержащих нормы трудового права
Отсутствие рекламаций на оказание услуг со стороны клиентов (родителей и обучающихся, воспитанников, студентов, слушателей)
Отсутствие рекламаций на оказание услуг со стороны клиентов (родителей и обучающихся, воспитанников, студентов, слушателей)
Эффективность участия во внешних проектах
Участие в создании благоприятного психологического климата в коллективе
Динамика продвижения образовательных услуг, привлечения клиентов ОУ
Отсутствие нарушений трудового законодательства работниками ОУ и правонарушений среди обучающихся, воспитанников, студентов
Отсутствие рекламаций на деятельность ОУ со стороны клиентов (родителей и детей)
Отсутствие нарушений трудового законодательства работниками ОУ и правонарушений среди обучающихся, воспитанников, студентов
Отсутствие нарушений трудового законодательства работниками ОУ и правонарушений среди обучающихся, воспитанников, студентов



------------------------------------------------------------------