Приказ комитета финансов Курской области от 04.10.2013 N 60н "О внесении дополнений в Таблицу соответствия кодов видов расходов и кодов классификации операций сектора государственного управления"



КОМИТЕТ ФИНАНСОВ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 4 октября 2013 г. № 60н

О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В ТАБЛИЦУ СООТВЕТСТВИЯ КОДОВ
ВИДОВ РАСХОДОВ И КОДОВ КЛАССИФИКАЦИИ ОПЕРАЦИЙ
СЕКТОРА ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 декабря 2012 года № 171н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" приказываю:
1. Внести в Таблицу соответствия кодов видов расходов и кодов классификации операций сектора государственного управления, утвержденную приказом комитета финансов Курской области от 21.02.2013 № 5н, следующие дополнения:
1.1 Подгруппу 410 "Бюджетные инвестиции в объекты государственной собственности областным государственным учреждениям" группы вида расходов 400 "Бюджетные инвестиции" дополнить элементами видов расходов:

"414 Курское водохранилище на реке 220 Оплата работ, услуг
Тускарь. 1-я очередь пускового
комплекса 290 Прочие расходы

300 Поступление
нефинансовых активов

415 Создание и оснащение резервного 220 Оплата работ, услуг
центра обеспечения вызова
экстренных оперативных служб 290 Прочие расходы
через единый номер 112 в
г. Курске по ул. Радищева, 17 300 Поступление
нефинансовых активов".

1.2. Подгруппу 520 "Субсидии" группы вида расходов 500 "Межбюджетные трансферты" после элемента вида расходов 523 "Субсидии на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности" дополнить элементом вида расходов:

"524 Расширение водопровода 251 Перечисления другим
(Шумаковский водозабор), бюджетам бюджетной
г. Курск системы Российской
Федерации".

2. Приказ вступает в силу со дня его подписания.

Заместитель Губернатора
Курской области, председатель
комитета финансов Курской области
В.И.НОРДСТРЕМ


------------------------------------------------------------------